• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

BEEPER

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О BEEPER

Путь BEEPER / История / Презентации BEEPER
Пресса о нас / Новости / Видео

ОПЫТ И КАЧЕСТВО УСЛУГ   

Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, телемаркетинг, маркетинговых исследований, обслуживания в автоматическом режиме.

Помимо стандартных услуг контактных центров BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания  Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.

С 1999 года BEEPER  реализовано более 600 проектов для  компаний различной отраслевой направленности. Более 500 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER.

Подробно об услугах компании

РЕПУТАЦИЯ И КЛИЕНТЫ   

Репутация компании подтверждена устойчивыми деловыми отношениями с крупными российскими и зарубежными компаниями: ОАО «Ростелеком», ОАО «Вымпелком», ОАО МГТС, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ООО «ЛИГА-ТВ», ООО «Интернет - магазин  E96», ОАО "Информационная сеть" (Е-карта), ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», ООО «Мобильные технологии связи» (справочная международных  аэропортов России и Украины),  ЗАО "Комстар-Регионы", ООО «Екатеринбург-2000», ООО "Мэри Кэй (Украина) Лтд.", Предприятие со 100% ИИ "Украинская Национальная Лотерея", ЧАО "Рено Украина", ОАО "Автофрамос", ЧАО "Крафт Фудз Украина", ЧАО "Авиакомпания "Международные авиалинии Украины", ООО "СИНЭВО УКРАИНА", ДП с ИИ "Книжный клуб "Клуб Семейного Досуга", ЧАО "Филип Моррис Украина", ООО " IMP", "ОТТО УКРАИНА" и т.д.

BEEPER - участник знаковых проектов «Выборы Президента РФ» в 2012 г. и «Прямая линия с Президентом РФ» в 2013 и 2014 гг.

Многие Партнеры отметили работу нашей компании благодарственными письмами. 

Подробно «Почему нас выбирают»

ТЕХНОЛОГИИ   

BEEPER следует динамике развития технологий, обеспечивающих развитие бизнеса в области коммуникаций, поэтому постоянно ведет работы по поиску и интеграции новых технологических решений, удовлетворяющих самым актуальным потребностям современного бизнеса. Преимущество компании - это использование технологий, которые позволяют реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения.

Подробно «Технологическая платформа»

ГЕОГРАФИЯ   

6 контактных центров BEEPER, в которых оборудованы 1680 рабочих мест операторов.

Подробно «География»

СОТРУДНИЧЕСТВО   

Для BEEPER основной принцип работы над проектом - индивидуальный подход к каждому Партнеру.
Гибкость и готовность работать над оптимизацией бизнес-процессов дистанционного обслуживания Партнера - отличительная черта BEEPER в отношениях с Партнерами. 

ЧЛЕН АССОЦИАЦИЙ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ:

  NACC - Национальная
  Ассоциация Контактных Центров
nacc_beeper.jpg
nacc_beepe_sert_m.jpg

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок