• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

История

История BEEPER – это развитие людей и технологий, история реализации уникальных проектов, история профессиональных взаимоотношений с Клиентами разных отраслей

2014

BEEPER второй год подряд удерживает лидерство на рынке аутсорсинговых сall-центров России.
Получена золотая и серебряная медали на международном конкурсе Top Ranking Performers in the Contact Center World.
Более 15 новых Клиентов выбрали BEEPER в качестве своего партнера, подтверждая профессионализм и универсальность компетенций компании.
Произведено масштабирование 6 проектов финансового и страхового сектора, 4 проектов в отрасли информационных технологий, всех телемаркетинговых проектов.
Участие в проекте «Прямая линия с Президентом РФ».
Открыт контактный центр в г. Саранск.

2013 BEEPER — лидер рынка аутсорсинговых call-центров в России.
Реализованы крупные проекты для лидеров финансового и государственного секторов, ИТ и телеком рынков, розничной и интернет-торговли.
Участие в проекте «Прямая линия с Президентом РФ».
Открыт контактный центр г. Волгоград.
2012 Реализован федеральный проект аутсорсинга дистанционного обслуживания для
ОАО «Ростелеком», включающий строительство контактного центра на 500 рабочих мест «под ключ».
Участие в дистанционной поддержке выборов Президента РФ.
Открыт контактный центр г. Барнаул.
2011
2008
Реализованы проекты централизации дистанционного обслуживания для крупнейших операторов связи на территории Урала и Сибири.
Открыт контактный центр г. Житомир.
2007 Создана головная компания BEEPER - ООО «Инфо-контент» Россия, г. Екатеринбург.
2001 Открытие направления услуг телепродаж и директ-маркетинга.
1999 Создан первый аутсорсинговый контактный центр BEEPER: проект информационной поддержки клиентов интернет-провайдера.
1996 BEEPER – лидер рынка пейджинговых услуг Украины.
1995 BEEPER начал работу на рынке телекоммуникационных услуг.

 

 

 

 

 

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок