• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ПРОЕКТ РЕОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"

16 мая, 2014

C 2009 BEEPER - партнер ОАО «Ростелеком» в реализации проектов реорганизации дистанционного обслуживания абонентов.

В результате централизации сокращено с 52 до 8 число контактных центров.  

Созданы ЕРКЦ МРФ Урал и ЕРКЦ МРФ Сибирь.

Оптимизированы расходы Партнера, в том числе за счет переноса контактных     центров в регионы с меньшей стоимостью рабочей силы.

Профессиональное управление контактными центрами привело к повышению доступности служб, повышению производительности труда и появлению новых сервисов для клиентов ОАО «Ростелеком».

Открыть презентацию

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок