• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

КЕЙС ПРОЕКТА: ЦЕНТР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА & ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА

09 июня, 2014

Современный контактный центр Банка  - это мощный инструмент дифференциации и обеспечения уникального потребительского опыта по разным каналам коммуникаций с высоким потенциалом развития от центра затрат к центру генерации прибыли банковского бизнеса.

В кейсе проекта, реализованного в сотрудничестве с одним из крупнейших Банков России, представлены результаты решения задач телемаркетинга и дистанционного обслуживания розничных клиентов.

Открыть презентацию Открыть Приложение "Технологии и информационные системы"

 

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок