• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Новости

05 октября, 2016

В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.

20 августа, 2016

В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.

10 мая, 2016

Наше утро началось с теплых улыбок и поздравлений с профессиональным праздником, Днем связи!

15 января, 2016

В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.

03 сентября, 2015

Второй год подряд BEEPER лидирует на рынке аутсорсинговых call-центров России.

28 июля, 2015

BEEPER получил благодарственное письмо от Министра Здравоохранения Калужской области, Разумеевой Е.В. за реализацию проекта круглосуточного телефона «горячей линии» «Здравоохранение» для граждан Калужской области.

30 декабря, 2014

Новогоднее поздравление, директора ООО «Инфо-контент» (ТЗ BEEPER) Дмитрия Киселева

29 декабря, 2014

2014 год стал решающим в развитии BEEPER: у нас появились новые интересные проекты, надёжные Партнёры, перспективные Заказчики, ценные специалисты и профессиональные награды.

15 сентября, 2014

Одно из ключевых конкурентных преимуществ call-центра BEEPER - предоставление высочайшего уровня надежности и безопасности

22 августа, 2014

По результатам исследования рынка аутсорсинговых call-центров, проведенного РБК.research в 2014 году, лидером в России стала группа компаний BEEPER с долей рынка 19,1 %, что на 7% больше показателя 2013 г.

21 августа, 2014

15 августа – команда call-центра BEEPER отпраздновала 19 – летие компании. Еще раз поздравляем каждого члена команды BEEPER с Днем Рождения нашей компании!

20 августа, 2014

Особое внимание мы уделяем информационной безопасности для гарантированной защиты и надёжности обслуживания клиентов наших Партнёров. Поэтому мы внедряем самые современные профессиональные решения в области поддержки контактных центров- такие, как DLP-система Falcongaze Secure Tower.

07 мая, 2014

Уважаемые друзья! Мы от всей души поздравляем вас с Днём радио и связи. Желаем вам позитивного отношения к жизни – в компании с BEEPER! Мы с вами на связи!

02 апреля, 2014

18-19 марта в Москве, в рамках специализированной сессии «Аутсорсинг» XIII Международного Форума контактных центров состоялось подведение итогов реализации совместного проекта ОАО «Ростелеком» и BEEPER по реформированию системы дистанционного обслуживания.

03 марта, 2014

27-28 февраля состоялся саммит руководителей Группы компаний BEEPER. Для обсуждения стратегии развития собрались управляющие ДДО, различных подразделений, руководство Управляющей компании BEEPER (г.Екатеринбург).

02 декабря, 2013

Управляющая компания BEEPER отметила "символическое" новоселье в офисе по адресу: пр. Ленина, 50-б.

22 ноября, 2013

19 и 20 ноября в стенах управляющей компании BEEPER в городе Екатеринбурге прошёл итоговый отборочный тур кандидатов для участия в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2013» в номинации «Оператор года».

16 сентября, 2013

С 10 по 11 сентября 2013 года в Екатеринбурге на базе отдыха «Иволга» состоялся саммит руководителей подразделений BEEPER, целью которого было подведение итогов работы за первое полугодие 2013 года и обсуждение стратегических планов на период 2013 -2014 г.г.

13 сентября, 2013

Коллектив BEEPER от всей души поздравляет лично директора компании «CTS» Елену Валерьевну Пятникову и всех сотрудников «Корпоративные стратегии обучения» со знаменательной датой.

04 сентября, 2013

Работа call-центра «ЕЭнС», открытого в 2011 году, показывает, насколько важен прямой диалог с потребителем электроэнергии.

25 мая, 2013

Целью тренинга было дать представление об особенностях продаж на корпоративном рынке, проверить текущий уровень знаний участников в области сбора и анализа информации о клиенте, и методы работы с закупками.

06 мая, 2013

Поздравление с Днем радио и связи от директора ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «BEEPER») Дмитрия Киселева

02 декабря, 2012

16 октября в Алтайском крае «Ростелеком» совместно с Beeper открыли крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.

Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок