• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

BEEPER — ЛИДЕР РЫНКА!

03 сентября, 2015

Второй год подряд BEEPER лидирует на рынке аутсорсинговых call-центров России. 
По результатам исследования рынка аутсорсинговых call-центров, проведенного РБК.RESEARCH в 2015 году (Загрузить демо-версию), лидером в России стал  BEEPER с долей рынка 15,5%.

Ключевым фактором, определяющим стратегию развития BEEPER с 2014 года, стал переход к универсальному коммерческому обслуживанию и новые требования рынка, поэтому действия команды BEEPER были направлены на развитие компании в новом качестве.

Используя накопленный за 15 лет универсальный опыт, BEEPER выполнил успешную перестройку процессов управления обслуживанием крупного проекта на управление проектами разного масштаба, отраслей и технических требований. В результате изменений, новые решения дополняются опытом предыдущих проектов и развивают общую универсальность опыта BEEPER, усиливают гибкость бизнес-процессов, это позволяет подстраиваться под требования новых Партнеров, предлагая оптимизированные под них решения.

Следуя потребностям рынка выраженных в новом индивидуальном уровне внимания к человеку и бизнес-процессу компании, ценностям и развитию отношений, качеству понимания и общения, технологичности и гибкости процессов, саморазвитию и инновациям, команда BEEPER определила новую концепцию — развитие эмоционального интеллекта в каждом контакте, как внешнем, так и внутреннем.

Из требований рынка сформулирована Большая цель BEEPER - чтобы каждый человек был услышан, был понят, получил радость от общения, и как результат Партнер получил дополнительную ценность от контакта со своим Клиентом.

Путь BEEPER определен: «Мы преображаем дистанционные коммуникации в созвучие положительных эмоций и взаимной выгоды между Компаниями и Клиентами». Это значит, повышать настроение, рождать симпатию, сближать Компании и Людей, помочь Клиентам найти свои Компании и Компаниям найти своих Клиентов и стать для них особенными и лучшими.

Для BEEPER важно быть одним целым с Партером, знать его бизнес и уметь удовлетворить потребности его клиентов. Эта мысль выражена в ценностях компании, через которые в BEEPER развивают лояльность сотрудников к Партнеру. С первого дня, сотрудника окружает корпоративный дух единомышления, который мотивирует его на самоотдачу и дух единства. Быть по образу и подобию своей команды, развиваться вместе со всеми, стать лидером команды, это те стремления, которые позволяют достигать лучших результатов, это то, что развивает в своих сотрудниках BEEPER через тренинги и корпоративные мероприятия, уникальные программы обучения и мотивации. Так, например, BEEPER, получил серебряную медаль за одну из своих методик мотивации сотрудников на международной практической конференции «Top Ranking Performers Conference» 2015 г. в номинации “BEST INCENTIVE SCHEME”

За счет принятых мер, BEEPER приобрел новые качества устойчивости к изменениям и возможность гибко сглаживать негативные последствия резких колебаний в сфере аутсорсинговых контактных центров, быстрее реагировать и накапливать положительную динамику для развития вместе с Партнерами.

Самоопределение BEEPER точно и верно дополняет весь предыдущий опыт компании, а решительность в действиях и способность меняться, позволили BEEPER сделать новое предложение рынку – многоотраслевой опыт и уникальные технологические ресурсы в лучшем соотношении цены и качества. Новый концепт, гармонично сочетающий ключевые для бизнеса параметры стал доступен для многих компаний, дал новый вектор развития для BEEPER. Партнеры BEEPER уже высоко оценили данный формат, который гарантирует качество, безопасность, эффективность и уважение к каждому клиенту Партнера во время диалога.
 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок