• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

BEEPER: НОВОЕ ПРИЗНАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ

27 ноября, 2014

10 - 14 ноября 2014 в Лас Вегасе состоялась ежегодная международная практическая конференция «Top Ranking Performers in the Contact Center World».

Это самое масштабное событие 2014 года в мировой индустрии контактных центров, в котором приняли участие профессионалы внутренних и аутсорсинговых контактных центров всех стран мира, прошедшие  строгий предварительный отбор и ставшие  лучшими в своем регионе.

BEEPER завоевал золотую медаль в номинации BEST QUALITY AUDITOR в регионе ЕМЕА и  серебряную медаль на международном конкурсе в Лас Вегасе. Директор представительства в Украине, Елена Левченко презентовала уникальную методологию BEEPER для оценки качества работы операторов.

Международные эксперты подтвердили возможность использования нашей методологии для любого проекта в различных сферах бизнеса: страховании, телекоммуникациях,  медицине, авиа, производстве и продаже товаров массового потребления и многих других. Внедренная в BEEPER система оценки качества позволяет сформировать стандарты обслуживания и повышает ключевые показатели эффективности, напрямую влияя на финансовый результат. Методология вызвала особый интерес у делегатов ряда стран, и по итогам совместного обсуждения запланирована апробация подходов BEEPER в контактных центрах зарубежных компаний.


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок