• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

BEEPER ПОЛУЧИЛ СЕРЕБРЯННУЮ МЕДАЛЬ НА TOP RANKING PERFORMERS CONFERENCE В ЛОНДОНЕ

22 июля, 2015

8 - 11 июня 2015 в Лондоне  состоялась ежегодная международная практическая конференция «Top Ranking Performers Conference» в регионе ЕМЕА.

Это самое масштабное событие 2015 года в индустрии контактных центров, в котором приняли участие профессионалы внутренних и аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

«Top Ranking Performers» входит в число престижных в отрасли всемирных конкурсов, который проводит ведущая организация ContactCenterWorld.com. Ежегодно, на протяжении 10 лет, представители более 1000 лучших контактных центров принимают участие в данном мероприятии, чтобы поделиться своим передовым опытом и обсудить новые идеи для развития отрасли.

Лауреаты премии получают официальный рейтинг, показывающий их состояние в рейтингах по версии ContactCenterWorld. Это объективная оценка профессионального уровня достижений и развития компании.

BEEPER получил серебряную медаль в номинации “BEST INCENTIVE SCHEME” в регионе ЕМЕА. Елена Левченко, директор представительства в Украине, презентовала уникальную систему мотивации сотрудников, действующую в компании. Представленный подход, вызвал большой интерес и оживленный диалог со специалистами других контактных центров.

Система позволяет каскадировать операционные и финансовые цели компании на все уровни сотрудников. Для мотивации к достижению целевых показателей, в частности, для операторов, объединяя монетарные и немонетарные стимулы. По ряду проектов использование методов геймификации позволило за короткий период улучшить показатели и сплотить команду.

Универсальность системы подтвердило ее внедрение в BEEPER в различных сферах исходящего телемаркетинга: телеком-услуги, банковские и финансовые продукты, товары народного потребления, SЕО-продвижение, обеспечивая высокое качество обслуживания и достижение целей проектов.

Признание методики BEEPER на международном уровне доказывает компетенции и высокую эффективность бизнес-процессов компании. Являясь лидером рынка аутсорсинговых контактных центров России, BEEPER стремится к разработке и внедрению новых технологий для обеспечения высокого качества услуг, в том числе реализации новых подходов в работе с сотрудниками контактных центров для повышения их профессионализма.

В BEEPER знают, ценят и всегда подчеркивают значимость уважительного отношения к людям, которое является основной для успешного диалога.


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок