• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Участие Beeper в Глобальном бенчмаркинговом исследовании

06 июля, 2018

Beeper вновь принял участие в ежегодном Глобальном бенчмаркинговом исследовании от компании «Contact Center Benchmark». Исследование рынка контактных центров проводятся по заказу Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ). 

Цель проведения ежегодного Глобального бенчмаркингового исследования заключается в повышении уровня информированности профессиональных участников рынка в области текущего состояния и имеющихся тенденций в индустрии клиентского опыта (CX) контактных центров (КЦ) как в России, так и за ее пределами.

Ожидаемое время выхода отчета в свет — 15 октября 2018.

Contact Center Benchmark - это молодая независимая команда экспертов в области контактных центров, основной миссией которой является организация и проведение бенчмаркинговых и других маркетинговых исследований, опросов профессиональной аудитории на территории России и соседних государств.

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок