• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

BEEPER провёл отборочный тур для участия в конкурсе "Хрустальная гарнитура - 2013"

22 ноября, 2013

19 и 20 ноября в стенах управляющей компании BEEPER в городе Екатеринбурге прошёл итоговый отборочный тур кандидатов для участия в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2013» в номинации «Оператор года». В Екатеринбурге собрались 12 финалистов – победители промежуточных этапов. Напомним, что «лучшие из лучших» представители ДДО в городах России и Украины были выбраны из 46 претендентов по итогам оценки отправленных в адрес жюри эссе. Вот имена героев: Ирина  Ребренюк (Киев), Анастасия  Бугакова (Липецк), Ирина Авдеева (Липецк), Ксения Бондарь (Екатеринбург), Иван Сивизьянов (Курган), Наталия Александрова (Череповец), Евгений Ершов (Череповец), Александр Скляров (Волгоград), Александр Тихонов (Пермь), Ольга Назарова (Саранск), Валерия Вершина (Челябинск), Елена Салиенко (Томск).

В первом испытании – презентации себя, своих личных качеств и достижений – участники конкурса представили свои «домашние задания». Объединяющая тема – «Сила простых слов» - не устанавливала жёстких жанровых и стилистических рамок презентации. Каждый участник продемонстрировал своё индивидуальное видение этой темы, проявив творческие и ораторские способности, навык работы с аудиторией. После приветствия и пожеланий удачи от директора по персоналу Яны Лентач состоялась импровизированная жеребьёвка и была определена очерёдность выступлений конкурсантов.

Надо сказать, что все претенденты очень серьёзно подготовились к выступлению перед аудиторией, причём тактика у ребят была разная: Александр Скляров сделал акцент на визуальном ряде, Ирина Ребренюк – на музыкальном и визуальном оформлении в стиле «лаунж». Неординарную форму подачи предложила Наталия Александрова, сначала удивив комиссию роскошным слайд-шоу, а затем эмоционально прокомментировав его. Все присутствующие остались в восторге от презентации Евгения Ершова из Череповца, который в итоге сорвал овацию. Забегая вперёд, скажем, что по результатам неформального голосования самих участников конкурса презентация Евгения большинством голосов победила в номинации «зрительских симпатий». Александр Тихонов сделал своё выступление полностью импровизированным, чем показал находчивость и умение выходить из нестандартной сложной ситуации.

Далее жюри разделилось для проведения следующего этапа конкурсного отбора, а именно: ассессмент-центра  и прослушивания записей типичных (отобранных конкурсантами как наиболее удавшихся) телефонных диалогов с абонентами.

Ассессмент-центр проходил под руководством Юлии Изборг, руководителя отдела обучения и развития персонала. Участникам предлагалось «примерить на себя» роль начальника одного из отделов или служб компании и в группе, сообща суметь распределить условный бюджет таким образом, чтобы максимально полно учесть интересы своего «подразделения». А так как в «споре рождается истина», дискуссии были очень жаркими. Ребята, освоившись с ролями, проявили свои лидерские качества, навыки убеждения и отстаивания собственных позиций в переговорах.

На втором раунде испытаний комиссия прослушивала и обсуждала с претендентами записи их телефонных диалогов с абонентами. Оператор – это, прежде всего, коммуникативные навыки, голос, умение им пользоваться. Уверенность, чёткость, хорошая дикция, лаконичность ответов оценивались по пятибалльной шкале. «Коварные» члены жюри старались задавать очень разноплановые вопросы, стараясь узнать о человеке как можно больше, выяснить его профессиональные и личностные качества, мотивацию работы в компании, амбиции, стремление развиваться и  двигаться по карьерной лестнице. Для комиссии было важно узнать и понять человека, раскрыть его внутреннюю расположенность к работе, особенности характера и темперамента, умение справиться с волнением в стрессовой ситуации. У кого-то это получилась лучше, у кого-то хуже, но жюри осталось довольным результатами испытания.

«Мучения» первого дня испытаний для конкурсантов закончились вполне приятно – ужином в гостинице «Marine,s Park Hotel». Участники конкурса смогли в неформальной обстановке обсудить с представителями Управляющей компании сам конкурс, свою работу, поделиться впечатлениями о городе, свободно пообщаться в дружеской компании.

20 ноября состязания были уже позади, и на повестке дня оставался последний этап конкурса – подведение итогов. Утром участники в полном составе собрались в стенах Управляющей компании по адресу: проспект Ленина, 50-б. Общее настроение было явно приподнятым; ребята сдружились – а это самое важное достижение проведённого мероприятия.  Коммерческий директор BEEPER Елена Полумордвинова и директор по персоналу Яна Лентач поблагодарили всех собравшихся – наших коллег – за активное участие, за творческий подход и приверженность своему делу. На удивление результаты оказались практически равными, разница исчислялась в считанных баллах.

Но конкурс – есть конкурс, а значит должны быть победители. По итогам подсчёта набранных баллов право представлять  BEEPER на главном этапе конкурса профессионального мастерства «Оператор Года» получили Иван Сивизьянов (Курганский ДДО) и Ирина Ребренюк (Киевский ДДО).
Для ребят начинается самый ответственный и непростой период – подготовка к ответственейшему московскому этапу конкурса. Это новая страница их жизни, новые возможности профессионального и личностного роста, новые горизонты развития. Им предстоит выложиться на 200% и доказать, что лучшие операторы работают только в контактных центрах BEEPER! 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок