18 октября в городе Ярославль прошло пилотное мероприятие в рамках глобальной программы «Экскурсия в контактный центр».
Нашими гостями были участники крупнейших бизнес-школ г. Москвы.
Цель визита: знакомство с работой профессионального контактного центра.
До прибытия в КЦ гости познакомились с прекрасным городом и его историей. В рамках экскурсионного дня, участникам были презентованы деятельность аутсорсингового контактного центра и основные процессы компании, достижения наших отделов контроля качества и обучения.
Девиз этой программы и поездки в целом - «Каждая минута с пользой!» Работа КЦ изнутри с демонстрацией, вопросами-ответами, докладами, видео-презентацией, трансляцией опыта обучения и подбора кадров.
Уникальность формата данного мероприятия в том, что подобные однодневные экскурсии на площадки контактных центров для групп, состоящих из профессионалов из разных областей бизнеса, обычно не практикуются, и BEEPER первопроходец в этом направлении.
Приглашаем и Вас посетить наш контактный центр, чтобы узнать больше о нашей работе.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии