• Центральный офис / Россия8 800 707-1000

ФОРУМ CONTACT CENTER IN FINANCE 2018

23 ноября, 2018

21-22 ноября 2018 в  Москве прошло отраслевое мероприятие VI Форум Contact Center in Finance 2018, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Руководитель группы представила BEEPER в первый день форума, выступив с докладом на тему

Качество клиентского обслуживания или все инструменты в ваших руках, в рамках которой были раскрыты вопросы: 

  • Качество обслуживания. Выбираем общий курс.
  • Учимся улыбаться, эмоциональная окраска, как важный инструмент качества
  • Качественные показатели. Раскроем все составляющие качества
  • Работа с выгоранием персонала
  • Лучшая награда
  • ИТОГ. Обо всем понемногу и в «красках»


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок