• Центральный офис / Россия8 800 707-1000

Форум Contact Center in Retail

05 октября, 2018

3-4 октября 2018 года в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

Beeper на форуме представляла Руководитель проектов, которая выступила с докладом на тему:

«Успешный запуск Retail-проекта в АКЦ или как обойти «грабли» стороной», в рамках которой были раскрыты вопросы:

1.  Риски запуска сложного проекта в короткие сроки в АКЦ.

2.  Что такое профиль оператора? И зачем он нужен?

3.  Запускаем все и сразу. К чему это приведет?

4.  Описанный бизнес-процесс или запуск «на коленке».

5.  Интеграция ПО Заказчика или работа через удаленный доступ: плюсы и минусы.

6.  Переход от «пилотного» проекта к постоянному.


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок