• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА BEEPER.ПОЧТА

13 октября, 2014

15 сентября 2014г. BEEPER получил свидетельство о государственной регистрации информационной системы BEEPER.ПОЧТА, № 2014619326. 

В 2013 г. команда BEEPER приступила к реализации проекта по обслуживанию клиентов одной из крупнейших компаний отрасли экспресс-доставки по России и другим странам мира. В ходе проекта были проанализированы особенности бизнес-процессов компании, пожелания по автоматизации отдельных операций, предложены решения по оптимизации, повышающие эффективность работы подразделений Партнера и операторов контактного центра, разработана   специализированная информационная система BEEPER.ПОЧТА. Применение современных веб-технологий позволило организовать единое информационное пространство для разных подразделений Партнера и контактного центра BEEPER, обеспечило высокую скорость и качество обработки информации.

Был реализован необходимый функционал, разработан эргономичный интерфейс, разработан блок контроля на разных этапах взаимодействия с клиентами. В результате внедрения и эксплуатации системы улучшены показатели качества работы подразделений в целом.

Информационная система BEEPER.ПОЧТА автоматизирует бизнес-процессы логистики, включая обработку, розыск, сопровождение и контроль почтовых отправлений, вызов курьера. Программный комплекс разработан специально для организаций и предприятий, предоставляющих почтовые услуги, и учитывает особенности приема обращений через операторов контактного центра по различным  каналам коммуникаций (Voice, WEB, E-mail и др.). BEEPER.ПОЧТА состоит из ряда взаимосвязанных модулей и обеспечивает выполнение следующих  функций:

1. Модуль  «Операторский скрипт»:

  • регистрация входящих обращений, заказов на вызов курьера (физические и юридические лица, контрактные клиенты);
  • база знаний для предоставления информационно-консультационных услуг;
  • ресепшн;
  • калькулятор стоимости отправления;
  • отслеживание отправлений.

2. Модуль  «Контрактные клиенты»:

  • картотека контрактных клиентов;
  • создание гарантийных писем/распоряжений;
  • формирование постоянных заказов на вызов курьера;
  • формирование бланков распоряжений в заданном формате;
  • оповещение по e-mail;
  • контроль состояния исполнения распоряжения.

3. Модуль  «Диспетчерская»:

  • централизация заказов на вызов курьера с разграничением прав доступа по диспетчерским;
  • печать заказов по маршрутам для курьеров;
  • оповещение по e-mail;
  • контроль состояния выполнения заказа.

4. Модуль  «Обращения»:

  • централизация обращений на поиск регистрируемых почтовых отправлений (РПО), претензионных обращений с разграничением прав доступа по диспетчерским;
  • регистрация таможенных обращений;
  • оповещение по e-mail;
  • контроль сроков предоставления ответов.

5. Модуль  «Центр выдачи покупок (ЦВП)»:

  • регистрация обращений в ЦВП;
  • контекстный поиск по единому  центру распределения заявок
  • контроль состояния обработки обращений.
6. Модуль  «Обращения федеральных клиентов»:
  • единая электронная очередь входящих e-mail с обращениями;
  • возможность совместного доступа операторов к обработке входящих обращений;
  • единый интерфейс регистрации входящих обращений;
  • возможность прикрепления к заявлению файлов;
  • единый центр распределения заявок;
  • автоматическая маршрутизация и последовательное прохождение всех этапов обращений на розыск РПО федеральными клиентами;
  • автоматическое информирование участников о возникающих задержках;
  • поиск по реестру всех обращений;
  • контроль сроков внесения заявлений в систему с момента подачи, розыска РПО и предоставления ответа заявителю, общих сроков обработки обращений с даты подачи клиентами компании.
Гибкость и разработка индивидуальных решений для повышения эффективности бизнеса каждого Партнера – одни из ключевых принципов работы команды BEEPER. Поэтому при реализации проектов в области клиентского сервиса и продаж мы стремимся помочь оптимизировать бизнес-процессы компании Партнера и повысить результативность каждого этапа сотрудничества, опираясь на современные технологические разработки, профессиональную команду и технологическую инфраструктуру BEEPER.  


 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок