• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Исследование "Контактные центры - 2018"

13 июля, 2018

Обзор «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2016-2021» сконцентрирован на основных трендах развития контактных центров, оказывающих аутсорсинговые услуги в России. Отчет об исследовании может быть интересен как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров (банков, страховых компаний, ритейлеров и прочих компаний), 

Исследование выполняется при участии  Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) по методике, разработанной iKS-Consulting. 

 iKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа.


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок