• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Открылся Единый Контактный центр Сибири Компании Beeper в Барнауле

02 декабря, 2012

16 октября в Алтайском крае «Ростелеком» совместно с BEEPERТЗ открыли крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.

Открылся Единый Контактный центр Сибири Компании Beeper в Барнауле

BEEPERТЗ выступила основным партнером в создании call-центра. Новый call-центр способен производить обработку более 200 тысяч обращений в сутки. Обслуживать почти 20 млн. жителей Сибири будут около тысячи операторов и сотрудников центра.

Клиенты компании смогут оперативно и бесплатно получать справочные услуги (известные всем службы "09", "080", "350-050" и так далее), информацию о порядке подключения и оплате услуг, состоянии своего лицевого счета, а также информацию об акциях, спецпредложениях и тарифных планах.

Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании. Тем самым «Ростелеком» планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок