• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕЙ ПЛОЩАДКИ КОНТАКТ - ЦЕНТРА BEEPER В САРАНСКЕ

10 октября, 2013

3 октября 2013 года в Саранске Группой компаний BEEPER в торжественной обстановке было  объявлено о  завершении работ по расширению контакт-центра в г. Саранске, выполненных совместно со своим партнером - ОАО «Ростелеком».

В торжественной церемонии открытия третьей площадки контакт-центра приняли участие Министр информатизации  и связи РМ Олег Соколов, Председатель Федерации профсоюзов РМ Анатолий Солдатов, директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач и директор  филиала в РМ ОАО  «Ростелеком»  Игорь Вольфсон.

Межрегиональный контакт–центр был запущен в июле 2010 года. В настоящее время  контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12 регионов Поволжья, а также абонентам Макрорегиональных филиалов «Урал», «Юг», «Северо – Запад».  Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.

«Проект по созданию Межрегионального контакт–центра стартовал несколько лет назад. Основная его задача – повышение уровня обслуживания наших клиентов. На первоначальном этапе Контакт-центр обслуживал 11 регионов Поволжья, сегодня его услугами пользуются абоненты Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи МРФ «Урал», «Северо-Запад»,  «Юг» и  «Сибирь». Дальнейшее развитие Контакт-центра потребовало привлечения профессиональных партнеров. BEEPER – один из крупнейших участников рынка информационно-справочного обслуживания на территории России. Наш партнер ведет историю обращений клиентов и выявляет системные проблемы в обслуживании, тем самым «Ростелеком» повышает лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса», - прокомментировал директор филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.

Директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач отметила: «В течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию и модернизации контактных центров на территории России. Помимо очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так, BEEPER в Саранске и жители города имеют возможность устроиться в инновационную компанию с интересными социальными программами».

Высокие гости церемонии разрезали традиционную символическую ленту, расписавшись на память на её фрагменте. Затем все участники мероприятия отправились на экскурсию по контактному центру. Поражённые масштабом проделанной  работы, они высказали свои искренние пожелания дальнейшего устойчивого развития бизнеса.

Сегодня BEEPER - один из крупнейших работодателей в Саранске. Для города, в котором сложилась непростая ситуация с наличием рабочих мест, это крайне важная, социально значимая сторона бизнеса. Об этом неоднократно заявили на мероприятии представители местной и федеральной власти.

Вопрос создания новых рабочих мест для жителей города был основным и на пресс-конференции директора по персоналу BEEPER Яны Лентач. Представители городских ВУЗов и средств массовой информации живо интересовались темпами увеличения численности сотрудников компании, возможностями для их карьерного роста.

На состоявшемся после торжественной части и пресс-конференции фуршете центральным блюдом был фирменный торт BEEPER. Каждый гость получил кусочек этого сладкого угощения.

В завершении всем гостям раздали фирменные подарки в память о состоявшемся знаковом для города Саранска событии. Мероприятие прошло в очень доброжелательной обстановке.

Представители BEEPER и  ОАО «Ростелеком» остались довольны организацией этого праздника как символа добрых партнёрских отношений.

 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок