• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Первые итоги обслуживания клиентов «EMS Russian Post»

27 декабря, 2013

23 октября 2013 года контактные центры BEEPER начали обслуживание клиентов «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России». По условиям выигранного тендера BEEPER организовал распределённый операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.

Проект подготовили к запуску в кратчайшие сроки: было разработано и протестировано специализированное программное обеспечение, закуплено и установлено необходимое профессиональное оборудование Cisco. На высокотехнологичных площадках компании в Волгограде и Барнауле задействовано более 180 рабочих мест операторов для сопровождения проекта. За два месяца обработано более 450 тысяч вызовов. Пиковую нагрузку контактные центры принимают на себя сейчас – в предпраздничные дни: только за первую декаду декабря ежедневный трафик звонков вплотную приблизился к цифре 10 000.

Клиенты «EMS Russian Post» могут быть спокойны за свои посылки и праздничные поздравления:  BEEPER обеспечивает бесперебойное обслуживание входящих телефонных обращений. Задействованы дублирующие мощности каналов связи, создан избыточный запас по числу операторов. Показатель качества Service Level уже сейчас составляет более 97%.

Дмитрий КИСЕЛЕВ, директор ООО «Инфо-контент» (BEEPERтз): «Совместный проект с ведущим оператором экспресс-доставки - это один из стратегических  и интересных с профессиональной точки зрения проектов. Мы уверены, что реализация данного проекта обеспечит взаимное развитие наших компаний и приведет к достижению новых, более высоких целей».


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок