• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Сбербанк России и BEEPER стали партнёрами

27 декабря, 2013

Сбербанк России доверил BEEPER решение следующих задач: обеспечение справочно-информационного обслуживания действующих и потенциальных клиентов; продажа основных и дополнительных услуг Банка путем исходящих телефонных запросов или при обработке входящих обращений клиентов.

Миллионы клиентов звонят в Сбербанк ежедневно. Банк, в распоряжении которого собственный контактный центр, привлёк дополнительные ресурсы дистанционного обслуживания, чтобы обеспечить высокое качество клиентского сервиса и оптимизировать затраты на коммуникации. Для реализации проекта будет задействовано до 280 операторов на двух площадках BEEPER. Планируемая общая среднемесячная нагрузка – 30 000 часов непрерывного общения операторов с абонентами.

При выборе Партнера Сбербанк руководствовался следующими ключевыми критериями: профессионализм, открытость в сотрудничестве, опыт реализации комплексных проектов, нацеленность на достижение результатов и высоких показателей эффективности.

Дмитрий Киселёв (директор ООО «Инфо-контент»): «Для нас огромная честь сотрудничать со Сбербанком России и принимать участие в совершенствовании и улучшении обслуживания клиентов партнера. Запуск проекта был осуществлен в короткие сроки с высокими требованиями к качеству сервиса. Для команды BEEPER партнерство со Сбербанком России является очередным положительным опытом в «копилке побед». Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным и эффективным».


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок