• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Участие в Call Center World Forum

22 марта, 2018

20-21 марта 2018 г. в Москве Beeper принял участие в  XVII Международном Call Center World Forum.

В рамках насыщенной программы конференции эксперты и профессионалы индустрии обсудили ряд вопросов, познакомились с передовым опытом коллег, а также нашли новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в своих компаниях.

Более 100 спикеров, ведущих экспертов, раскрыли актуальные вопросы – автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, новые возможности контактных центров в эпоху digital, построение CX-стратегии компании и омниканального контакт-центра, будущее анализа потребительского поведения, управление операциями в клиентском сервисе, способы повышения эффективности сотрудников контактного центра, инструменты, позволяющие повысить эффективность отдела телемаркетинга и многие другие.


 



Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок