• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Успешно завершено обучение в Украине по курсу «Руководитель группы в Контакт-центре»

17 июля, 2013

В Украине, на площадках г. Киева и г. Житомира успешно завершилось обучение сотрудников по новому курсу «Руководитель группы в Контакт-центра».

Данный курс был разработан Отделом по подготовке и адаптации персонала (Украина) и направлен на обучение тем знаниям и навыкам, которые необходимы для эффективного управления структурным подразделением Контакт-центра с применением прогрессивных технологий. В процессе обучения  сотрудники получили разносторонние  знания и навыки:  от необходимых общих знаний о работе Контакт-центра до специфических навыков управления операторами, постановки задач, управления конфликтами в коллективе. А по его окончании руководители групп прошли аттестацию и получили именные Сертификаты.
Приобретенные знания, несомненно, помогут им достигнуть новых профессиональных высот!

Ярким подтверждением необходимости прохождения обучения для руководителей групп могут быть как положительные отзывы участников, так и  конкретные показатели работы.

«Благодаря пройденному курсу я получила ответы на типичные и нестандартные ситуации, которые возникают по ходу работы. Мне понравилось то, что пройденный теоретический материал закреплялся сразу на практике.»

«После посещения первого же занятия стало понятно, что при прохождении цикла обучения я смогу узнать много нового – как о технической стороне работы контакт-центра, так и о работе с подчиненными.

Курс обучения уже окончен и я с уверенностью могу сказать – для каждого руководителя подобные тренинги несомненно полезны, так как после прохождения курса лучше понимаешь мотивы поступков подчиненных, активно работаешь с их возражениями, противостоишь манипуляторам, т.е. невольно применяешь полученные знания на практике, что в свою очередь приводит к установлению более стабильных и ровных отношений с коллективом.

Несомненным плюсом обучения было то, что занятия проходили в непринужденной, дружеской обстановке – это позволило руководителям групп лучше познакомиться друг с другом, установить более теплые, дружеские отношения.»

«После прохождения обучения, я получила очень много нужной информации для работы руководителем группы. Так, для меня очень полезными стали навыки по управлению, организации, координировании и развитии коллектива.»
 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок