• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Услуги: готовый колл центр

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

 

  Отправить запрос
на консультацию и расчет стоимости услуг привлечения клиентов

 

  • Телемаркетинг  (Телепродажи)
    Продажа основных и дополнительных услуг Партнера путем исходящего телефонного обзвона базы потенциальных клиентов специалистами контактного центра.
  • Продажи на входящих
    Услуга телефонных продаж на входящих звонках. Может оказываться контакт центром отдельно или в комплексе с исходящими продажами, или иным видом услуг call-центра по обслуживанию клиентов.
  • Аутсорсинг отдела продаж
    Комплексная организация отдела продаж на аутсорсинге, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров, формирования базы клиентов
  • Организация "Горячей линии"
    Информирование специалистами контактного центра о новых и дополнительных услугах в рамках выделенной службы поддержки Клиентов.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ, УДЕРЖАНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

 

  Отправить запрос
на консультацию и расчет стоимости услуг обслуживания клиентов

 

  • Информационно-справочная служба
    Техническая поддержка.
    Консультирование операторами call-центра Клиентов компании по тарифам,  услугам, расчетам стоимости.
    Работа операторов контакт центра с претензиями.
    Прием заявок  от Клиентов.
    Информирование о задолженности.
    Актуализация контента.
    Выдача платных справок на собственной информационной системе или на информационной системе Партнера.
  • Комплексная поддержка
    «ЕДИНОЕ ОКНО» для Клиентов Партнера, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности в любом формате: voice, SMS, web, e-mail, социальные сети, личный кабинет, обратный звонок и т.д
  • Welcome call
    Первый контакт с новым Клиентом для определения уровня удовлетворенности услугой/продуктом, стоимостью, процессом продажи. Формирование специалистами контактного центра клиентской базы данных.
  • Директ маркетинг
    Операторы контакт центра проводят обзвон Клиентов и предлагают им изменить условия обслуживания на более выгодные, кросс-продажи.
  • Актуализация базы данных
    Актуализации или создание базы Клиентов путем телефонного обзвона и дальнейшее формирование профессиональными средствами и ПО

 

 

 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок