• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Услуги колл центра "Beeper"

В данном разделе Вы можете увидеть основные услуги контакт центра Beeper в Москве и сразу отправить заявку на расчет их стоимости. Предоставляем в аренду отличных операторов с навыками активных продаж, обеспечиваем высокое качество связи, наше техническое оснащение позволяет выдерживать значительные нагрузки во время проведения промо-акций и федеральных горячих линий.

Для вас:

  • поддержка 24x7x365 в мультиязычном формате
  • 5 контакт-центров по всей стране
  • более 2500 операторов
  • надежная защита бизнес-информации

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
И РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

 

  Отправить запрос
на консультацию и расчет стоимости услуг привлечения клиентов

 

  • Телемаркетинг  (Телепродажи)
    Продажа основных и дополнительных услуг Партнера путем исходящего телефонного обзвона базы потенциальных клиентов специалистами контактного центра.
  • Аутсорсинг отдела продаж
    Комплексная организация отдела продаж на аутсорсинге, для решения задач поиска и привлечение новых клиентов, проведение первичных переговоров, формирования базы клиентов
  • Организация "Горячей линии"
    Информирование специалистами контактного центра о новых услугах, акциях, событиях в рамках выделенной службы поддержки Клиентов.

 

Готовый call центр в Москве - закажите аутсорсинг!

Сократите расходы на содержание собственного штата секретарей и офис менеджеров, сэкономьте время Ваших сотрудников в пользу выполнения непосредственных обязанностей, а без отвлечения на телефон.

ОБСЛУЖИВАНИЕ, УДЕРЖАНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

 

  Отправить запрос
на услуги call центра Beeper и расчет стоимости обслуживания клиентов

 

  • Информационно-справочная служба
    Техническая поддержка.
    Консультирование операторами call-центра Клиентов компании по тарифам,  услугам, расчетам стоимости.
    Работа с претензиями, прием заявок  от Клиентов, Информирование о задолженности.
  • Комплексная поддержка
    «ЕДИНОЕ ОКНО» для Клиентов Партнера, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности в любом формате: voice, SMS, web, e-mail, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет, обратный звонок и т.д
  • Welcome call
    Первый контакт с новым Клиентом для определения уровня удовлетворенности услугой/продуктом, стоимостью, процессом продажи. Формирование клиентской базы данных.
  • Опросы и анкетирование по телефону (Маркетинговые исследования)
    Услуги колл центра по проведению телефонных опросов среди Клиентов с целью  выявления удовлетворенности услугами, продуктами, сервисами, качеством обслуживания и других данных.
  • Директ маркетинг
    Обзвон Клиентов с предложением изменить условия обслуживания на более выгодные, кросс-продажи.
  • Актуализация базы данных
    Актуализации или создание базы Клиентов путем телефонного обзвона и дальнейшее формирование профессиональными средствами и ПО

 

 

  • Создание call центра для интернет-магазина
    Профессиональные операторы, прошедшие подготовку по курсу "поддержка  интернет магазина", круглосуточно на связи - есть услуги как консультационного характера, так и пост продажное обслуживание.

Если Вы хотите заказать услуги колл центра Beeper или получить бесплатный расчет какого либо вида обслуживания, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 499 705-10-00 (Москва)

+7 800 707-10-00 (Екатеринбург и все регионы России)


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок