BEEPERтз предлагает организацию обслуживания Клиентов в автоматическом режиме (IVR).
ИНФОРМИРОВАНИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Это решение позволяет напомнить и уведомлять:
Используя данный сервис, Партнер получаете следующие преимущества и возможности:
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Информирование потенциальных Клиентов о новых и дополнительных продуктах, услугах и сервисах в автоматическом режиме.
Обслуживание в автоматическом режиме от 15% обращений и выше в зависимости от сферы бизнеса Партнера.
SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ
SMS- рассылки различного характера: уведомление о статусе заказа, очереди; напоминание о необходимости выполнить какие-либо действия (очередной платеж); информирование об акциях, скидках; поздравления.
SMS - информирование решает маркетинговые задачи Партнера и оказывает прямое влияние на продажи.
СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
Расширяет возможности обслуживания Клиентов Партнера в автоматическом режиме, существенно снижает затраты на обслуживание Клиентов через call-центр.
МЫ ГОТОВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТАМ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ В РЕЖИМЕ 24X7X365,
В МУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ.
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия