• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Директ маркетинг

Директ-маркетинг – это комплекс инструментов для установления и развития отношений с потенциальными клиентами, который применяется для увеличения клиентской базы и продвижения бизнеса в целевой аудитории. Цель директ-маркетинга формирование и развитие заинтересованности у потенциального клиента к услугам компании. Основными инструментами директ-маркетинга являются прямая рассылка и телефонный обзвон (инструменты телемаркетинга).

Важная составляющая директ-маркетинга это маркетинговые методики оценки аудитории (групп потребителей) и разработка решений на основе маркетинговых аналитических данных. При этом в комплексе работ может быть услуга формирования базы клиентов по параметрам заказчика и его продукта. В этом случае в дополнение к базовым работам будет выполнен комплекс работ по определению и формированию базы клиентов с использованием инструментов телемаркетинга.

При этом директ-маркетинг не является рекламой в классическом понимании этого слова. В отличие от привычных рекламных кампаний директ-маркетинг действует точечно на узкую группу потребителей. Еще одной важнейшей задачей этого инструмента является предварительное исследование рынка, формирование групп потенциальных клиентов (баз данных), их качественная и количественная оценка.

ЗАЧЕМ НУЖЕН Direct marketing?

Использование такого подхода как воздействие на узкую группу потенциальных клиентов, имеет массу ключевых преимуществ.

Грамотно проведенный колл центром  директ-маркетинг позволяет:

  • Минимизировать финансовые затраты, так как из общей массы выделяется узкая группа потребителей и ресурсы направляются только на них. Можно использовать одновременно несколько инструментов, после чего сравнить их эффективность и далее применять наиболее результативный.
  • Оптимизировать методику привлечения клиентов и таким образом повысить эффективность продаж. Возможность комбинировать несколько инструментов позволяет оптимизировать затраты на маркетинговые активности и повысить их эффективность так как директ–маркетинг уже включает в себя маркетинговые инструменты. Специалисты директ-маркетинга используют только проверенные и эффективные технологии, которые способны привлечь внимание нужной целевой группы потребителей. При этом качественно отстроена система сбора аналитической информации, а компетенции специалистов BEEPER позволяют делать экспертные выводы для определения наиболее эффективных методик.
  • Разработка эффективной стратегии развития компании в наиболее востребованных сегментах рынка, которые выявляются при грамотном использовании инструментов директ-маркетинга

В результате выполнения работ директ-маркетинга формируется база потенциальных клиентов, сегментирование их по степени заинтересованности и по целевым потребительским группам.

В ЧЕМ ВЫГОДА?

Экономия средств, за счет применения стратегии точечного воздействия на узкую группу целевой аудитории, что значительно эффективнее, чем рекламные компании с широким охватом аудитории. Только при ставке на узкую целевую аудиторию можно более качественно проконтролировать все этапы результатов взаимодействия и оценить эффективность проекта, например, что предложение будет внимательно рассмотрено, и при этом будет получена обратная связь.

Расширение клиентской базы за счет клиентов конкрурентов. Директ-маркетинг позволяет обратиться напрямую к клиентам  и предложить более выгодные условия. Для этого проводятся работы по формированию базы клиентов конкурентов, например с помощью аналитических маркетинговых программ (конкурентной разведки) и анализа продуктов конкурентов.

Использование только эффективных методик, так как директ маркетинг позволяет комбинировать различные инструменты подбирая наиболее результативный их набор для достижения целевых показателей проекта. При этом с установленной регулярностью формируется отчетность по согласованным ранее параметрам, что позволяет оперативно отслеживать эффективность по всем инструментам и вносить необходимые корректировки в работу.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ

В BEEPER используют только результативные методики включающие набор реально действующих инструментов. BEEPER специализируются на технологических инструментах директ-маркетинга для установления дистанционного контакта с клиентами заказчика:

  • Маркетинговые исследования: формирование (анализ) баз и групп потенциальных клиентов, анализ ранка и прогнозирование результатов, разработка стратегии продвижения компании привлечения новых клиентов, и другое по согласованию с заказчиком
  • Телемаркетинг: телефонный обзвон потенциальных клиентов, телефонные продажи, холодный обзвон потенциальных клиентов для формирования баз и другое по согласованию с заказчиком
  • Телефонные опросы и маркетинговые исследования: выявление потребительского спроса и опыта, телефонные опросы для отслеживания заинтересованности предложением, сбор различной информации напрямую от клиентов (исселодования, рейтинги, аналитика)

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ в москве ОТ КОМПАНИИ BEEPER

Специалисты BEEPER, основываясь на своем опыте, сформируют качественное решение и подберут только эффективные методики. При этом в комплексе будет выполнен маркетинговый анализ проекта, что позволит качественно спрогнозировать и оценить реальный эффект и скорректировать первичные требования основанные на прогнозе заказчика.

Самое важное – это объективность оценки и методов достижения результатов, что достигается только опытном путем, специалисты BEEPER компетентны и опытны, они успешно реализовали множество проектов директ-маркетинга для различных сфер бизнеса за счет чего смогут предложить и реализовать решения, которые обеспечат достижение лучшей результативности для бизнеса заказчика.

 

Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок