• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Горячая линия

Сегодня организация работы горячих линий – это универсальный и важнейший инструмент по привлечению новых клиентов, повышению количества покупателей, формированию клиентоориентированного имиджа компании, и в том числе, по убеждению профильных специалистов, идеальный инструмент для автоматизации обработки вызовов в пиковые периоды нагрузки.

Важнейшая задача обеспечить обработку максимального количества обращений клиентов, что достигается не только техническими ресурсами, но и отстроенными бизнес процессами компании оказывающей услугу - организация горячей линии. При этом возможность совмещать как автоматическую обработку вызовов так и переключение на оператора порой играет решающую роль в решении ключевых для клиента вопросах.

В BEEPER есть все необходимые технические решения, которые позволяют организовать горячую линию под ключ, ведь именно комплексный подход позволяет более эффективно оказывать данный вид услуг.

Услуга Горячая Линия в Москве, предлагаемая call-центром  BEEPER – это не только ответы на интересующие вопросы и предоставление необходимой клиенту информации по телефону, но ещё и возможность:

  • создания виртуального офиса, способного принять неограниченное количество звонков в сутки, обработать полученную информацию и передать её в виде отчёта соответствующим подразделениям или сотрудникам;
  • поддержки в проведении рекламных компаний для предоставления клиентам полной информации по всем интересующим их вопросам, чтобы максимально поддержать потребительский интерес и желание принять участие, а значит, повышение уровня продаж и общий успех данной акции;
  • организации внутреннего мониторинга деятельности компании и качества предоставляемых услуг для того чтобы вовремя отреагировать и при необходимости скорректировать направление своей работы, устранить недостатки в обслуживании, выявить возможные проблемы;
  • проведение опросов, как в автоматическом, так и в режиме живого диалога с оператором.

В большинстве случаев качественная клиентская поддержка клиентов становится одним из решающих факторов в принятии решения о сотрудничестве, что естественным образом сказывается на уровне продаж и лояльности клиентов к компании.

Услуга "горячая линия" - организация работы

Что получает наш партнер:

  1. Хорошо обученные профессиональные операторы по заранее оговоренному сценарию предоставляют всю необходимую информацию, фиксируют пожелания или просьбы клиентов, их жалобы и предложения по увеличению эффективности работы;
  2. Результатом работы горячей линии становится отчёт, в котором будет изложена вся необходимая информация (статистические данные, записи разговоров и т.п.);
  3. Профессиональную техническую базу с выстроенной системой технической поддержки, что позволяет обработать любое количество обращений в разных форматах, в том числе возможность неограниченного масштабирования проекта в любое время и внесение корректировок в работу операторов в кратчайшие сроки
  4. Профессиональный состав менеджеров обслуживающих проект, это компетентные в своей области люди с большим опытом работы и уровнем ответственности, которые моугт оперативно и эффективно решить любые задачи связанные с проектом
  5. Возможность сохранить нормальный режим работы собственного офиса и избавиться от необходимости заниматься непрофильными для себя задачами (особенно, когда ожидается большой объем звонков).
  6. При необходимости возможно создание собственной клиентской базы, в которой были бы зарегистрированы все данные о позвонившем в горячую линию клиенте, обо всех его предыдущих запросах, чтобы избавить его от необходимости повторять вводную информацию по несколько раз.
  7. Помощь в подборе подходящего телефонного номера.

Если для вас важно сохранить каждого клиента который позвонил на телефон горячей линии, повысить собственные продажи за счёт увеличения потока покупателей, иметь возможность оперативно предоставить полную информацию клиентам по их вопросам, провести эффективную рекламную компанию, быть в курсе потребительского спроса ваших потенциальных клиентов, организация горячей линии – идеальный вариант для решения поставленных задач.

 

Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок