• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Холодные звонки

Одним из основных этапов, который включает в себя телемаркетинг, являются холодные звонки на аутсорсинг. Это способ, при котором оператор, общаясь с новым потенциальным покупателем, предлагает услуги или продукты компании заказчика, выясняет актуальность данного предложения, налаживает новые деловые контакты.

Аутсорсинг холодного обзвона клиентов эффективен тогда, когда есть необходимость в массовом охвате аудитории, ведь чаще всего обзвон потенциальных клиентов с целью назначения встречи выполняется по базе покупателей, не готовых к немедленному действию. Поэтому важно в самом начале правильно определить цели и задачи холодных звонков, по которым можно будет оценить эффективность и спрогнозировать результат.

Телемаркетинг (холодные звонки): основные задачи

  • продажи на холодных звонках - одна из самых востребованных аутсорсинговых услуг, при этом эффективность продаж на холодных звонках достигается только при комплексном подходе, включающих как подготовительную работу по анализу рынка и продукта для формирования актуального предложения, так и работу по оперативному отслеживанию промежуточных результатов для внесения корректировок способствующих  достижению поставленных целей;
  • выявление потребительских групп - выбор из общей клиентской базы тех клиентов, которым данный продукт действительно необходим или может быть интересен в перспективе;
  • выявление потребительского спроса – факторов способствующих повышению продаж или формированию новых продуктов более четко отвечающим потребностям клиентов, формируется на базе статистики от заинтересованных клиентов о необходимых им потребительских свойствах продукта и других его параметрах;
  • выявление ЛПР (b2b сегмент) - лица принимающего решение для ведения с ним переговорного процесса и работ по заключению сделки;
  • повышение узнаваемости бренда – первый прямой контакт по телефону с потенциальным клиентом для формирования правильного образа компании и структуры ее продуктов, принципов позиционирования и выгоды от сотрудничества.

Услуги по обзвону клиентов

Эффективность холодного обзвона клиентов компании в первую очередь зависит от опыта операторов и правильного составления скриптов телефонного разговора. Специалисты BEEPER имеют огромный опыт в различных сферах и на проектах различного уровня сложности, что позволяет разрабатывать, внедрять и контролировать эффективность скриптов на проектах. Контроль эффективности скриптов имеет ключевое значение, когда в процессе работы проекта выявляются параметры не учтенные ранее или появляются новые сведения, которые могут повысить эффективность проекта, поэтому должна быть возможность оперативно в процессе работы проекта менять скрипт и выстраивать под него работу операторов. Собственные методики BEEPER получившие признание на международном уровне, позволяют сделать холодный обзвон клиентов по телефону максимально эффективным, за счет отстроенных по данной методике процессов организации работы операторов и позволяет достигать поставленных целей. А технологическая платформа обеспечивает бесперебойность работы на любых уровнях нагрузки.

Запуская проект на холодный обзвон клиентов (телефонный маркетинг) по базе, мы всегда уверенны в его эффективности, ведь высокая квалификация, профессионализм и опыт наших сотрудников это лучшая гарантия достижения хороших продаж!. Будем рады сотрудничеству!

ОСОБЕННОСТИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

Собственно «холодный звонок» - это телефонный звонок потенциальному клиенту, при котором оператор предлагая продукцию или услуги компании (аутсорсинг продаж). При этом определяется актуальность такого предложения и выявляется общая востребованность в целевой аудитории. Такая технология обзвона является одним из этапов телемаркетинга.

Поиск и привлечение клиентов при помощи холодных звонков по телефону не относятся к высокоэффективным инструментам немедленных продаж. Дело в том, что единственный телефонный звонок редко приводит к продаже. Поэтому сценарий холодных звонков (равно как и  цели и задачи обзвона) необходимо определить заранее. Только при грамотной расстановке приоритетов этот метод принесет свои результаты и может повышать продажи.

Основными задачами холодных звонков являются:

  • Выбор для обзвона по телефону из общей базы именно тех клиентов, которым действительно интересен предлагаемый продукт (или может быть интересен в перспективе). С такими клиентами можно начинать переговоры об оформлении заказа.
  • Отсев клиентов, для которых предлагаемые продукты в принципе не подходят и не интересен.
  • Получение объективных данных о потребительском спросе, анализ и корректировка целевого предложения для более эффективной работы по привлечению новых потенциальных клиентов и как следствие повышение уровня продаж. Именно от выполнения этого пункта больше всего зависит итоговая результативность всего проекта по холодному обзвону потенциальных клиентов, так как позволяет глубже понять и подстроиться под рынок.

Стоит заметить, что чтобы добиться реализации поставленных целей телефонного маркетинга необходимы значительный опыт ведения  и высокие компетенции в клиентском сервисе. Именно поэтому холодными звонками по телефону должны заниматься опытные операторы, прошедшие специализированное обучение и аттестованные для работы на продажах, которые способные выстроить грамотную схему переговоров и заинтересовать потенциального клиента и при этом сохранить репутацию компании. Опыт показывает, профильные компании эффективнее решают задачи холодного обзвона клиентской базы, поэтому передача на аутсорсинг специализированному колл-центру – это лучшее решение . В этом случае аутсорсинг холодных продаж гарантированно принесет результат, а затраты будут предсказуемыми.

 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок