• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Исходящий телемаркетинг

BEEPER —
ЛИДЕР РЫНКА

19,1% ДОЛЯ РЫНКА ПО ПРИБЫЛИ АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ В РОССИИ*

По результатам исследования рынка аутсорсинговых контактных центров России РБК RESEARCH.
 

 

Исходящий (активный) телемаркетинг эффективный инструмент как для продаж по телефону, так и для развития отношений с клиентами компании из-за использования профессиональных методик общения с потенциальными клиентами. Активные продажи по телефону являются обязательным инструментом продвижения товара или услуги на рынке, а результативность, в большей своей степени, зависимость от качества подготовки операторов, именно поэтому система подготовки сотрудников играет решающую роль в достижении целей проекта телемаркетинга, в том числе и в одной из сложнейших его составляющих «холодных звонках».


 

Эффективность телефонного маркетинга зависит от тщательной проработки основных этапов активных продаж:

  1. Аналитическая подготовка. Поиск клиентов - определение и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта;
  2. Исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту, для корректировки предложения;
  3. Оцифровка результатов, согласование целей
  4. Формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностях потенциальных клиентов;
  5. Подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ.
  6. Подготовка и резервирование мощностей колл центра для обработки звонков
  7. Запуск пилотного проекта – при необходимости проведения тестового запуска обзвона
  8. Запуск отдела телемаркетинга
  9. Регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение.

Исходящий телемаркетинг требует профессиональной организации работы операторов – лишь в этом случае он становится эффектным инструментом для развития бизнеса компании. Организации бизнес-процесса активных продаж – это сложнейшая задача, которую эффективно решает профильный аутсорсинговый call центр:

  • быстрый старт проектов любого уровня за счет отстроенных процессов
  • комплексное оснащение персонала необходимым оборудованием
  • качественная техническая поддержка
  • система обучения и контроля работы сотрудников от операторов до менеджеров проекта

Передавая частично или полностью задачи телефонного маркетинга на аутсорсинг в call центр BEEPER, компания достигает намеченных результатов и высвобождает внутренние ресурсы для развития бизнеса компании и положительно сказывается на эффективности ее работы.


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок