• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Услуги по привлечению клиентов

Компания BEEPER предлагает свои услуги по поиску и привлечению новых клиентов через холодные звонки. С использованием этой технологии вы получаете возможность:

  • продажи на холодных звонках
  • информирование потенциальных клиентов о работе компании;
  • сбор данных (актуализация базы контактов) о потенциальных и действующих клиентах;
  • организация встречи с потенциальными клиентами.

От «холодного» к «тёплому»

Для привлечение клиента часто используют холодные звонки. Под «холодным» звонком подразумевается обращение к новому потенциальному клиенту по телефону. Задача менеджера – заинтересовать собеседника и убедить воспользоваться или заказать предлагаемый товар или услугу. По статистике у менеджера есть 1 минута чтобы заинтересовать абонента, затем или звонок заканчивается отказом, или возникнет интерес, который впоследствии можно реализовать в виде конкретной сделки. Результативность звонка зависит как от профессионализма оператора контактного центра, так и от качественно разработанного скрипта прозвона.

Для того чтобы добиться высоких результатов операторы BEEPER регулярно проходят обучения по эффективному ведению диалога при совершении холодных звонков, цель которых является  повышение профессионального уровня операторов для эффективного поиска и привлечения новых клиентов.  

В BEEPER на высоком профессиональном уровне отстроены процессы холодного обзвона, комплекс мер обеспечивает высокую эффективность:

  • Подстройка под клиента: оператор во время диалога импровизирует в рамках сценария скрипта, стараясь сделать диалог менее формальным и более эффективным.
  • Обязательное обучени по Продукту: оператор не сможет привлечь клиента, если не будет владеть подробной информацией о предлагаемом продукте.
  • Оптимальное время для совершения звонка. Важно, чтобы потенциальный клиент имел возможность беспрепятственно вести диалог, поэтому мы звоним в определенное время согласно параметрам Продукта и аудитори. В этом случае абонент более спокойно воспринимает неожиданный для него звонок и предложение. Опыт и отработанная технология телефонных продаж позволяют специалистам BEEPER разрабатывать такие сценарии продаж, которые обеспечивают максимальную результативность по привлечению новых клиентов, так как формат и структура диалога имеют ключевое значение при холодном звонке. А система контроля качества работы операторов позволяет отслеживать соблюдение установленного скрипта операторами.
  • В момент, когда абонент начинает проявлять интерес к Продукту и оператор фиксирует «Согласие» клиента на приобретение Продукта — холодный клиент становится теплым. Цель достигнута (привлечен новый клиент) и данное Согласие фиксируется в системе, а по итогам обзвона формируется детальная отчетность, в которой могут быть указные любые необходимые Заказчику данные.

От момента формирования базы, до момента отправки отчета с базой теплых клиентов выстраивается целая цепочка действий и решений, в которых важную роль играет опыт и контроль качества, в BEEPER отстройка этих процессов занимает ключевое значение и находится на особом контроле. Так, BEEPER гарантирует достижение результатов по поиску и привлечению новых клиентов.

Почему стоит обратиться в BEEPER?

  1. В BEEPER укомплектованный штат профессиональных операторов, которые обучены технологиям ведения эффективного диалога:
    1. Умение выявить или сформировать потребность в Продукте во время диалога, например путем выявления сферы интересов и текущих потребностей абонентов;
    2. Эффективная работа с свозражениями для убеждения в необходимости приобрести именно данный Продукт
    3. Умение мотивировать абонентов на совершение целевых действий необходимых для продажи Продукта в установленный период
  2. Все операторы занятые на проекте, проходят обязательное обучение новому Продукту, включая тестирование и отработку возражений. Во время обучения отрабатывается на практике работа по скрипту и проходит тестирование на знание Продукта включая области его применения, чтобы оператор мог во время диалога, при выявлении интересов или потребностей абонента, найти ключевые аргументы для приобретения Продукта. Только после этого оператор приступает к работе по поиску и привлечению клиентов.
  3. Поиск новых клиентов по телефону одна из ключевых компетенций BEEPER. Одним из важных моментов данного типа задач является подбор базы, цель подготовить базу которая будет максимально отвечать всем требованиям. «Холодные звонки» совершаются по большому количеству контактов, и при этом важно чтобы каждый звонок оператора был направлен целевому контакту.
  4. Операторы BEEPER обучены уважению к абонентам, они вежливы и умеют в нужный момент прекратить диалог или скорректировать его для защиты репутации Заказчика.  Защита интересов и репутации Заказчика это приоритет  в обслуживании, поэтому операторы обучены методам обхода в диалоге спорных или негативных моментов. Только путем четкой и объективной аргументации операторы BEEPER достигают положительного уровня лояльности к бренду Заказчика, что очень важно при поиске новых клиентов, так как вместе с обзвоном потенциальных клиентов формируется и положительный образ бренда Закачика.  
  5. Профессиональная информационная система позволяет отслеживать историю обзвона клиентов, повышая эффективность работы оператора по привлечению клиентов при повторных звонках.
  6. Задача оператора - привлечение клиентов путем получения согласия абонента на приобретение Продукта. На достижение этой цели работает не только система мотивации операторов, но и комплекс других мер, которые обеспечивают реализацию проекта: система подбора и обучения операторов, система управления контактным центром, система контроля качества, технические службы. На каждом проекте задействованы несколько специалистов, которые обеспечивают и контролируют выполнение всех процессов, чтобы абонент сказал «Да»

BEEPER оказывает комплексные услуги по привлечению новых клиентов в Москве по телефону на аутсорсинге. Технические ресурсы и опыт специалистов BEEPER обеспечат выполнение всех параметров обзвона на проектах любого уровня сложности. «Холодные» звонки» традиционно считаются самым сложным видом услуг контактных центров, но в BEEPER работа по холодному обзвону отстроена на профессиональном уровне, что позволяет качественно работать с потенциальными клиентами Заказчика и обеспечивать достижение поставленных целей.

 

 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок