• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Обработка входящих звонков

 

 Активные продажи на входящих звонках 
 
 Обработка исходящих вызовов
 
 Прием заявок на услуги/товары

Входящие звонки от клиентов играют важную роль в организации и повышении уровня продаж, так как это обращения потенциальных или действующих потребителей услуг. Поэтому наши специалисты осознают важность грамотного обслуживания каждого такого обращения. Обладая высоким профессионализмом, операторы BEEPER обеспечивают максимальную эффективность коммуникации, помогают потенциальному клиенту стать реальным, поддерживают высокий уровень сервиса и, тем самым, повышают лояльность к компании.

Обработка входящих звонков — ключевой этап в работе с клиентами, требующий особой технической оснащенности и профессиональной подготовки операторов. В BEEPER есть и специально обученный персонал и технические ресурсы, которые обеспечивают качественное обслуживание входящих вызовов при любой нагрузке, времени суток и календарных дат, что положительно влияет на рост лояльности потенциальных и действующих клиентов, и как следствие на повышение продаж.

Одним из инструментов по приему входящих обращений является услуга «Виртуальный секретарь», которая позволяет принимать и обрабатывать в нужном формате телефонные обращения с выполнением ключевых задач штатных сотрудников компании. Данная услуга часто используется небольшими компаниями для экономии бюджета на содержание штатного секретаря, где нужен ограниченный функционал, но крупные компании, где необходим более сложный функционал ипользуют услугу аутсорсинга колл-центра.

Услуга «Виртуальный секретарь» - это индивидуально разработанный для каждой компании сценарий телефонных диалогов, позволяющий обеспечить эффективное обслуживание и информирование клиентов. Комплексное решение BEEPER позволяет создавать полноценный виртуальный офис, способный обработать нужное количество телефонных вызовов, освободив, тем самым, штатных сотрудников от дополнительных нагрузок.

Центр обработки звонков

Сегодня компании осуществляют продажи в формате дистанционного заказа по телефону или обработки web заявок с сайтов. Колл центр BEEPER профессионально организует прием и обработку входящих звонков и web заявок от клиентов интернет-магазинов, телеком компаний, курьерских служб и других компаний, использующих формат дистанционной торговли (формирования заявок).

При обработке заявки в компетенции оператора BEEPER входит и предоставление справочной информации о товаре или услуге, стоимости, основных характеристиках, наличии в продаже, способах оплаты и своевременности доставки, или может дать рекомендации похожем товаре или услуге в случае отсутствия той которой первоначально заинтересовался клиент. Кроме того, предоставляет информация о действующих программах лояльности, скидках, сопутствующих сервисах, условиях сотрудничества.

Все заявки и результат их обработки фиксируются в системе, из которой можно сформировать отчет в согласованной с заказчиком форме и период. В BEEPER отстроена система безопасной интеграции с ПО Заказчика для выгрузки соответствующих данных.

Колл центр BEEPER - преимущества сотрудничества

Профессиональные технологические решения и уникальный опыт специалистов  BEEPER позволяют оптимизировать затраты на обработку входящих звонков и телефонного маркетинга в формате аутсорсингового call центра. Партнеры BEEPER экономят существенные средства на содержании собственных контактных центров: на подборе, обучении и содержании штатных сотрудников, аренде помещений, обеспечении специализированным оборудованием и ПО.

Аутсорсинговый контактный центр BEEPER предлагает повысить продажи и лояльность к вашей компании за счет использования телекоммуникационных услуг, необходимых для эффективной работы с клиентами.

Комплексные решения и уникальные методики BEEPER позволяют обеспечить высокий уровень продаж и лояльность клиентов, так как основаны на уникальном опыте  в сфере аутсорсинга контактного центра, боле чем в 600 реализованных проектов разного уровня сложности и масштаба.


Услуги call-центра BEEPERТЗ для организации телефонных продаж на входящих обращениях:


 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок