Телефонный маркетинг – одно из направлений деятельности аутсорсингового контактного центра BEEPER. Продажа товаров и услуг через прямой контакт с потенциальным клиентом по телефону – один из самых эффективных инструментов активных продаж используемый уже десятки лет. Благодаря своей эффективности телефонные продажи пользуются широким спросом у зарубежных и отечественных компаний. За долгое время было выработано множество техник и правил ведения телефонного разговора, которые вывели поиск и привлечение новых клиентов на новый качественный уровень.
Операторы call-центра BEEPER в полной мере владеют информацией о предлагаемых товарах и услугах, хорошо разбираются в предметной области проекта и с готовностью дают развернутые ответы на вопросы абонентов. Все сотрудники проходят необходимое обучение и последующее тестирование, благодаря чему способны подвести клиента к необходимому результату: продаже и/или продвижению услуги, получению целевой информации.
Сотрудники BEEPER владеют четкой дикцией, приятной речью, умением расположить к себе клиента. Они стрессоустойчивы, и способны сохранять доброжелательность в конфликтных ситуация.
Активные продажи по телефону – одно из направлений работы контактного центра. Данная технология включает в себя несколько основных этапов: "холодный звонок" для первичной наработки интересующей информации и базы потенциальных клиентов для проведения дальнейшего переговорного процесса, подписание договора, совершение покупки.
Как показывает практика отдать свой отдел продаж на аутсорсинг выгоднее, чем содержать его самим. Заказав услугу аутсорсинга активных телефонных продаж, наши заказчики получают штат высококвалифицированных специалистов телемаркетинга с оплатой по факту совершения продажи.
Аутсорсинг телефонных продаж работает по следующей схеме:
В BEEPER работают специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы в сфере телефонных продаж. Техническое оснащение центра, позволяет работать в высоком темпе и обеспечивать, тем самым, эффективный аутсорсинг активных продаж и стабильно растущий поток новых клиентов.
В распоряжении BEEPER имеется достаточно много эффективных, проверенных на практике сценариев телефонных разговоров, систем обучения, которые позволяют вывести активные телефонные продажи на качественно новый уровень. Специалисты call-центра BEEPER готовы помочь в осуществлении следующих задач:
Работа с базами данных заказчиков
Эффективность работы любой компании напрямую зависит от качества клиентского сервиса и системы работы с базами клиентов. Специалисты call-центра BEEPER качественно выполняют работы по проведению маркетинговых исследований по базам Заказчика с целью систематизации, обновления и анализа информации, выявления уровня лояльности клиентов к продуктам и/или услугам Заказчика.
Благодаря такой работе заказчик получает объективную, подробную и точную информацию о потребностях своих потенциальных покупателей, прогноз потребительского спроса. В ходе исследований происходит обновление базы данных:
Таким образом, Заказчик оптимизирует расходы и повышает эффективность оповещения клиентов и корректирует маркетинговые мероприятия согласно новым выявленным потребительским параметрам спроса
Попутно специалисты call-центра BEEPER информируют целевую аудиторию о возможных акциях, появившихся новых услугах или товарах, совмещая маркетинговые исследования с телефонными продажами, так называемыми допродажами.
Постоянно обновляемая база данных - мощный инструмент работы с клиентами, повышающий уровень продаж, способствующий поддержанию прямой связи с потенциальным клиентом.
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия