• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Социологические опросы по телефону

Маркетинговое исследование определённого сегмента рынка предполагает проведение различного рода опросов по телефону (анкетирования по телефону) . Данные социологического опроса помогают выявить потребительский спрос, лучше понять своего потенциального клиента. Телефонное анкетирование позволит сделать бизнес эффективнее!

Необходимы определенные компетенции чтобы социологическое или маркетинговое исследование было проведено профессионально, в установленные и часто сжатые сроки. Колл-центр BEEPER оказывает услуги по проведению телефонных опросов на профессиональном уровне с минимальными временными затратами и комплексным подходом, гарантируя достижение поставленных целей.

Одной из основных сложностей, с которыми сталкиваются специалисты по проведению анкетирования по телефону — мотивация абонента на искренний диалог. В среднем, телефонный опрос отнимает у человека около 10 минут его времени и не каждый захочет тратить его на «бесполезный» разговор. Особенно сложно, если в анкете присутствуют вопросы личного характера, для получения ответов на которые требуется получение особого расположения клиента в короткий промежуток времени. Квалификация оператора очень важна, поэтому мы уделяем большое внимание их подготовке. Наши специалисты обучены находить общий язык с опрашиваемыми людьми и работают на высоком уровне положительно обработанных звонков, что позволяет выполнить требуемый объем опросов по телефону в короткие сроки.

Для эффективного проведения телефонного анкетирования необходимо учесть все требования и цели заказчика, при этом специалисты BEEPER, благодаря своему опыту помогут сформировать список параметров необходимых для успешной реализации телефонного опроса и достижения поставленных целей. В формате тестового запуска телефонного опроса будет отработан сценарий и общая методология данного конкретного опроса, благодаря чему может быть гарантировано достижение именно того результата, который необходим заказчику. BEEPER оказывает услуги проведения опросов по телефону любого масштаба от небольшого опроса узкой группы потребителей до массовых маркетинговых опросов включающих различные маркетинговые исследования и предоставление аналитики по данным телефонных опросов. После проведения социологического опроса по телефону предоставляются все полученные данные, приведенные к единому формату для более удобного их последующего анализа.

Преимущества работы с call-центром BEEPER

  • Профессиональная разработка общей концепции и формата исследования.
  • Наличие специалистов, которые обеспечат профессиональный уровень организации маркетингового  опроса по телефону.
  • Возможность отслеживать результаты телефонного анкетирования (опроса) в режиме реального времени, с возможностью оперативного внесения корректировок.
  • Наличие достаточной технической базы и программного обеспечения, которые могут обеспечить возможность эффективной работы в достаточно высоком темпе и гарантировать бесперебойность работы, а также возможность интеграции с ПО заказчика.
  • Возможность записи диалогов.
  • Результаты проведение социологических опроса с BEEPER: получение чёткой аналитики и отчетов о проведенных опросах, с предоставлением полной информации полученной от абонентов, включая записи диалогов.
  • Возможность сделать срезы по любым параметром, чтобы определить какие из применяемых во время опроса методик являются наиболее действенными.
  • Получить отчет об анкетировании по телефону (опросу), который поможет скорректировать маркетинговые опросы и выявить возможные недочёты в будущих исследованиях.
  • Определить ключевые направления, которые позволят выйти на новый уровень развития компании.
  • Выявить сильные стороны конкурентов и проанализировать их работу.
  • Определить эффективность рекламных компаний или акций.

Задача BEEPER обеспечить высокое качество и достоверность телефонного опроса, и при необходимости на их основе сформулировать выводы по целевому предложению компании и потребительскому спросу. Цена опроса по телефону устанавливается индивидуально и зависти от различных параметров и дополнительных опций которые необходимы заказчику. Но в любом случае проведение телефонного  анкетирования окупает себя, так как позволяет выявить множество факторов определяющих стратегию развития компании и в итоге позволяющих сделать правильные выводы.

 

 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок