Маркетинговое исследование определённого сегмента рынка предполагает проведение различного рода опросов по телефону в Москве и по всей России. Данные социологического опроса помогают выявить потребительский спрос, лучше понять своего потенциального клиента. Анкетирование по телефону позволит сделать бизнес эффективнее!
Необходимы определенные компетенции чтобы социологическое или маркетинговое исследование было проведено профессионально, в установленные и часто сжатые сроки. Колл-центр BEEPER оказывает услуги по проведению телефонных опросов на профессиональном уровне с минимальными временными затратами и комплексным подходом, гарантируя достижение поставленных целей.
Одной из основных сложностей, с которыми сталкиваются специалисты по проведению анкетирования по телефону — мотивация абонента на искренний диалог. В среднем, телефонный опрос отнимает у человека около 10 минут его времени и не каждый захочет тратить его на «бесполезный» разговор. Особенно сложно, если в анкете присутствуют вопросы личного характера, для получения ответов на которые требуется получение особого расположения клиента в короткий промежуток времени. Квалификация оператора очень важна, поэтому мы уделяем большое внимание их подготовке. Наши специалисты обучены находить общий язык с опрашиваемыми людьми и работают на высоком уровне положительно обработанных звонков, что позволяет выполнить требуемый объем опросов по телефону в короткие сроки.
Для эффективного проведения телефонного анкетирования необходимо учесть все требования и цели заказчика, при этом специалисты BEEPER, благодаря своему опыту помогут сформировать список параметров необходимых для успешной реализации телефонного опроса и достижения поставленных целей. В формате тестового запуска телефонного анкетирования будет отработан сценарий и общая методология данного конкретного опроса, благодаря чему может быть гарантировано достижение именно того результата, который необходим заказчику. BEEPER оказывает услугу - опрос по телефону любого масштаба - от небольшого списка конкретных вопросов для узкой группы потребителей, до массовых маркетинговых опросов включающих различные маркетинговые исследования и предоставление аналитики по полученным данным. После проведения социологического опроса по телефону предоставляются все полученные данные, приведенные к единому формату для более удобного их последующего анализа.
![]() |
![]() |
![]() |
Задача BEEPER обеспечить высокое качество и достоверность телефонного опроса, и при необходимости на их основе сформулировать выводы по целевому предложению компании и потребительскому спросу. Цена опроса по телефону устанавливается индивидуально и зависти от различных параметров и дополнительных опций которые необходимы заказчику. Но в любом случае проведение телефонного анкетирования окупает себя, так как позволяет выявить множество факторов определяющих стратегию развития компании и в итоге позволяющих сделать правильные выводы.
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия