• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Телефонный опрос

Колл-центр "BEEPER" организует комплексные телефонные опросы или анкетирование в рамках маркетинговых исследований, для выявления удовлетворенность клиентов продуктами, клиентском сервисе компании, выявить потребительский спрос и получения иных данных для эффективной и объективной обратной связи с действующими и потенциальными клиентами компании. BEEPER профессионально выполняет опросы и исследования, так как организация исходящего обзвона являются ключевой компетенцией компании.

Сроки и стоимость

Стоимость услуги телефонного опроса клиентов Заказчика и конкретные решения для выполнения этой задачи часто индивидуальны и поэтому требуется оценка специалистами BEEPER целей проведения интервьюирования и параметров отчетности.

Примерные параметры:

Сроки подготовки, минимум 1.5 - 3 дня
Количество опросов в день 4500 - 5500
Средняя стоимость анкеты (1 шт.) 150-200 руб.
Минимальная стоимость услуги опроса/анкетирования 15 000 руб.
Сроки проведения, в среднем 5-8 дней

 

Что еще входит в услугу:

  • системный контроль на каждом этапе,
  • выполняется запись и анализ диалогов
  • оперативные внесения корректировок в работу операторов, по результатам анализа
  • ведется сбор промежуточной отчетности.

По итогам проведение телефонных опросов предоставляется отчетность в разрезе данных по параметрам заказчика и заполненные анкеты.

Услуги ТЕЛЕФОННОГО ОПРОСА

BEEPER обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных соцопросов.

В результате проведения телефонных опросов, Заказчику предоставляется исчерпывающие данные которые он может использовать для решения различных бизнес задач:

  • создание базы данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
  • возможность объективно оценить и выбрать направления для расширения бизнеса, выходы на новые направления и Продукты;
  • позволит определить социально-демографическую картину в целевой группе;
  • позволит выявить уровень удовлетворенности клиентов компании, в том числе собрать информацию о скрытом негативе;
  • позволит выявить критерии для усовершенствования Продуктов компании и привлечения новых клиентов.

Профессиональное  проведение опросов в маркетинге позволяет точно выявить все необходимые данные. BEEPER работает в интересах партнера и ствит своей целью развитие его бизнеса за счет качественного обслуживания его клиентов и предоставления актуальной информации.

Анкетирование как инструмент маркетинга

Опрос клиентов по телефону – специальная методика, разработанная для проведения различных маркетинговых исследований с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии компании.

Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной организации проекта, поэтому специалисты BEEPER учитывают все ключевые параметры необходимые для проведения опросов:

  • цели и задачи сбора данных, сроки и специфика
  • объем базы (степень охвата)
  • формат и количество вопросов, для создания скрипта
  • требуемый формат результатов опроса;
  • иные индивидуальные параметры предъявленные Заказчиком

Для повышения достоверности информации используются следующие меры:

  1. при разработке опросного листа учитывается возможное нежелание респондентов отвечать на вопросы, поэтому они формулируются особым образом, а сам скрипт опроса содержит отработку возражений;
  2. правильное построение структуры опросного листа для простого понимания вопросов и требуемых ответов;
  3. создание такого скрипта опроса, который обеспечит комфортное состояние для респондентов;
  4. качественный подбор базы респондентовв соответствии с требованиями заказчика.

В этом случае, полученные сведения имеют высокий уровень репрезентативности и достоверности. Среди всех  видов исследований в маркетинге именно проведение телефонного опроса сочетает в себе высокие показатели эффективности при оптимальных затратах.

Проведение опросов по телефону - этапы

После сбора информации для качественной подготовки проекта, начинается основная работа, которая состоит из нескольких основных этапов:

  • анализ целей опроса по телефону и разработка скрипта
  • утверждение формата анкет, которые будут использоваться для проведения опроса клиентов;
  • подготовка технических ресурсов, при необходимости разработка ПО или работы по интеграции с ПО Заказчика для выгрузки отчетов и анкет
  • подготовка операторов, которая включает: обучение и тестирование по продуктам компании, практические занятия по работе со скриптом обзвона
  • формирование базы и составление графика обзвона
  • отработка системы контроля качества

На проектах с объемом базы более 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки. После тестового запуска телефонного опроса стартует основной проект, в ходе которого осуществляется системный контроль за результатами.


 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок