• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Телефонный опрос

BEEPER организует комплексные телефонные опросы или анкетирование в рамках маркетинговых исследований, для выявления удовлетворенность клиентов продуктами, клиентском сервисе компании, выявить потребительский спрос и получения иных данных для эффективной и объективной обратной связи с действующими и потенциальными клиентами компании. BEEPER профессионально выполняет опрос по телефону, так как организация исходящего обзвона являются ключевой компетенцией компании.

Стоимость услуги телефонного опроса клиентов Заказчика и конкретные решения для выполнения этой задачи часто индивидуальны и поэтому требуется оценка специалистами BEEPER целей проведения интервьюирования и параметров отчетности.

Технические ресурсы колл-центра BEEPER и профессиональные компетенции специалистов позволяют в кратчайшие сроки подготовить проект к старту. Во время работы проекта осуществляется системный контроль на каждом этапе, выполняется запись и анализ диалогов для внесения корректировок в работу операторов, ведется сбор промежуточной отчетности. По итогам проведение телефонных опросов предоставляется отчетность в разрезе данных по параметрам заказчика и заполненные анкеты.

Услуги ТЕЛЕФОННОГО ОПРОСА

BEEPER обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных соцопросов.

В результате проведения телефонных опросов, например, в рамках маркетингового исследования, Заказчику предоставляется исчерпывающие которые он может использовать для решения различных бизнес задач:

  • создаст необходимую базу данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
  • позволит объективно оценить и выбрать направления для расширения бизнеса, возможно, выходы на новые направления и Продукты;
  • позволит определить социально-демографическую картину в целевой группе;
  • позволит выявить уровень удовлетворенности клиентов компании, в том числе собрать информацию о скрытом негативе;
  • позволит выявить критерии для усовершенствования Продуктов компании и привлечения новых клиентов.

Профессиональное  проведение опросов в маркетинге позволяет точно выявить все необходимые данные. BEEPER работает в интересах партнера и ствит своей целью развитие его бизнеса за счет качественного обслуживания его клиентов и предоставления актуальной информации.

инструмент маркетинга

Опрос клиентов по телефону – специальная методика, разработанная для проведения различных маркетинговых исследований с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии компании.

Специфика реализации интервьюирования заключается в непосредственном взаимодействии интервьюера и респондента. Телефонное анкетирование требует тщательной предварительной организации проекта, поэтому специалисты BEEPER учитывают все ключевые параметры необходимые для проведения телефонных опросов:

  • цели и задачи сбора данных
  • требуемый формат результатов опроса;
  • иные индивидуальные параметры предъявленные Заказчиком

Для повышения достоверности информации используются следующие меры:

  1. при разработке опросного листа учитывается возможное нежелание респондентов отвечать на вопросы, поэтому они формулируются особым образом, а сам скрипт опроса содержит отработку возражений;
  2. правильное построение структуры опросного листа для простого понимания вопросов и требуемых ответов;
  3. создание такого скрипта опроса, который обеспечит комфортное состояние для респондентов;
  4. качественный подбор базы респондентовв соответствии с требованиями заказчика.

В этом случае, полученные сведения имеют высокий уровень репрезентативности и достоверности. Среди всех  видов исследований в маркетинге именно проведение телефонного опроса сочетает в себе высокие показатели эффективности при оптимальных затратах.

Достоверность опросов зависит от профессионального уровня подготовки операторов и качества скрипта прозвона. Специалисты BEEPER имеют богатый опыт в организации телефонного анкетирования и поэтому скрипты которые они готовят позволяют получить объективную информацию даже тогда, когда абонент, по началу, не готов к общению, операторы BEEPER умеют найти подход к абоненту и эффективно провести опрос. Важное преимущество телефонного опроса, которое используют операторы, это эффект дистанцированности, который позволяет абоненту чувствовать себя более свободно и предоставить достоверную информацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Телефонный опрос - самый распространенный метод исследования потребительского спроса, в первую очередь из-за оперативности и высокой объективности полученных данных. Только телефонный звонок позволяет получить информацию напрямую от клиента и провести анкетирование в минимальные сроки с охватом большой аудитории.

Одним из важных преимуществ телефонного опроса является возможность опросить любых клиентов независимо от их географического местонахождения. Возможность позвонить клиенту в любой точке мира позволяет сократить расходы на личных встречах и увеличить охват целевой аудиторию.Так, например, телефонный опрос услуга можно использовать для конкурентной разведки, путем обзвона предполагаемых клиентов компании конкурента и опроса их на предмет удовлетворенности компанией или ее услугами.

Телефонное анкетирование одинаково эффективно как для опроса частных лиц, так и для опроса компаний, разница только в подготовительных работах и скриптах звонков. Стоимость также может отличаться, но в любом случае, стоимость телефонного пороса сравнительно не высока по сравнению с тем эффектом, который он дает для бизнеса.

Проведение опросов по телефону - этапы

Эффективность телефонного опроса зависит от качества подготовки проекта. Для этого Заказчик предоставляет всю необходимую информацию, например: объем базы, формат аудитории, формат и количество вопросов, параметры отчетов, описание целей и сбора данных, дополнительно предоставляется описание компании и ее Продуктов, и другие параметры в зависимости от целей опроса. После этого начинается работа над проектом, которая состоит из нескольких основных этапов:

  • анализ целей опроса по телефону и разработка скрипта
  • утверждение формата анкет, которые будут использоваться для проведения опроса клиентов;
  • подготовка технических ресурсов, при необходимости разработка ПО или работы по интеграции с ПО Заказчика для выгрузки отчетов и анкет
  • подготовка операторов, которая включает: обучение и тестирование по продуктам компании, практические занятия по работе со скриптом обзвона
  • формирование базы и составление графика обзвона
  • отработка системы контроля качества

На проектах с объемом базы более 1000 контактов рекомендуется проведение тестового запуска, по результатам которого вносятся необходимые корректировки. После тестового запуска телефонного опроса стартует основной проект, в ходе которого осуществляется системный контроль за результатами.

BEEPER ставит своей задачей достижение всех показателей проекта, и обеспечение максимальной эффективности от выполненного проекта. Специалисты BEEPER часто являются инициаторами решений, которые позволяют достигать поставленные цели, таким образом, опыт BEEPER работает на развитие бизнеса наших Партнеров.


 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок