• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Телемаркетинг (продажи по телефону)

 Активные телефонные продажи

 Продажи дополнительных услуг действующим клиентам
 Прием заявок на услуги/товары с телефона и e-mail

Телемакетинг – один из современных способов продажи товаров или услуг, осуществляемых с помощью телефонных переговоров. Являясь одновременно рекламой и одним из способов прямых продаж, телемаркетинг (или как его еще называют телефонный маркетинг) за счет своей эффективности становится все более популярным для решения задач по продажам и как следствие развитию бизнеса в различных отраслях. Продажи по телефону, отданные на аутсорсинг в call-центра BEEPER, имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от других форм продаж:

  • профессиональный прямой контакт с потенциальным клиентом с возможностью получения объективной информации о потребительском спросе и опыте; 
  • существенная экономия времени на подготовку и организацию работы телефонного обзвона;  
  • комплексное оснащение (люди, технологии, процессы, отчетность) и компетентный состав менеджеров по управлению проектом телемаркетинга; 
  • прозрачная и настраиваемая отчетность точно по требуемым параметрам.

Эффективный телемаркетинг обеспечивающий повышение уровня продаж, возможен только при комплексном подходе, включающем применение различных инструментов и ресурсов, а так же обязательное условие – это правильная постановка целей и оцифровка результатов . Активный телефонный маркетинг (исходящий) в большей степени это продажи. Кроме этого, он способствует сбору полезной для бизнеса информации: к примеру, увеличению актуальной базы потенциальных клиентов. Входящий телемаркетинг решает задачи по обработке большого объема входящих звонков на постоянной основе или в рамках краткосрочных проектов (акций).

 

ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Входящий телемаркетинг – продажа товаров или услуги, на входящем телефонном обращении клиентов. Чаще всего данный инструмент используется во время проведения масштабных рекламных акций, которые обеспечивают высокий поток входящих обращений клиентов и существует необходимость в их качественной обработке.

Замечено, что основная доля покупательской активности приходится на первые 10 минут после выхода рекламного ролика и именно в это время поступает наибольшее количество телефонных звонков от потенциальных клиентов. В любом случае возможность принять все звонки в любое время и обеспечить качественную поддержку всех клиентов это ключевая задача для любого бизнеса, решить которую эффективно может только профильная компания, такая как аутсорсинговый контактный центр. Компании, не располагающие достаточным числом сотрудников для обслуживания массового потока входящих телефонных вызовов, отдают  отдел телемаркетинга на аутсорсинг в  call-центр, имеющий в своем штате специалистов отдела телемаркетинга, способных максимально эффективно и качественно организовать подобную работу.

Прием и обработка входящих звонков путем использования всех возможных видов современной связи способствует увеличению объемов продаж, поддерживает высокий уровень обслуживания потребителей, обеспечивает дальнейшую информационную поддержку промо-акций и иных маркетинговых ходов.

Входящий телемаркетинг реализуется за счет разных по стоимости и эффективности инструментов call-центров:

  1. «Горячая линия» - с сервис обеспечивающий прием входящих вызовов (обращений клиентов), например, по многоканальным телефонным номерам . Сервис актуален для больших проектов, предусматривающих высокий входящий трафик за счет: телефонных звонков, смс-сообщений, заявок по сети Интернет (ICQ, Skype, e-mail, обращение на сайт). Своевременная и качественная обработка поступающих входящих вызовов повышает эффективность масштабных маркетинговых акций, так например, на многих проектах важно, чтобы прием обращений отделом телемаркетинга осуществлялся в круглосуточном режиме, или, например, с резервированием линий для обработки внеплановых нагрузок. Но ключевым звеном между клиентами и интересами компании будут высококвалифицированные операторы, готовые ответить на вопросы потенциальных клиентов и обеспечить в полной мере решение их вопроса.
  2. Услуги телемаркетинга успешно применяются в таком сервисе как «Виртуальный-секретарь», который чаще всего используется. для обработки небольшого количества входящих звонков. «Виртуальный-секретарь». – это сервис эконом уровня , который позволяет снизить расходы на обслуживание входящих обращений клиентов небольших компаний. Преимещества заказа услуги «Виртуальный секретарь» в аутсорсинговом call-центре в том, что задача будет выполнена профессионально, так как используются ресурсы профильного call центра, который обеспечивает полную технологическую инфраструктуру и сотрудников: наличие четкой маршрутизации, за счет которой абонент получает лишь интересующую его информацию, гарантия приема всех входящих сообщений, а также возможность получения полного отчета по вызовам, контроль и обучение персонала..
  3. Прием и обработка заказов от клиентов. Актуальный сервис для оптимизации обработки заказов интернет-магазинов, компаний, работающих через формирование заявки на сайте и их последующей обработки операторами call центра.. При этом, в задачи оператора входит не только информационная поддержка, но и продажи на входящих звонках (телефонный маркетинг), например, продажи товаров из более высокой ценовой группы за счет объективных аргументов в пользу именно данного продукта, допродажи сопутствующих товаров (услуг) и информирование об акциях, что также позволяет повысить эффективность продаж. Все операторы работающие на данном виде продаж по телефону проходят серьезную подготовку, включающую обучение по товарному ассортименту, обучение по телефонным продажам, личностные тренинги, а эффективность каждого оператора оценивается по специальной методологии, которая позволяет оперативно внести корректировки в работу оператора и тем самым повысить эффективность его работы, и как следствие повысить уровень продаж на входящих обращениях. Профессиональный оператор на линии приема заказов клиентов - это ключ к поддержке и развития а благоприятного имиджа компании за счет качественной коммуникации с клиентами, профессиональных консультационных услуг и оправдания потребительский ожиданий клиентов.

Входящий телемаркетинг стимулирует повышение уровня продаж и рентабельности бизнеса в целом за счет гарантированных преимуществ:

  1. Сокращение расходов на содержание и обучение персонала, отвечающего за прием и обработку входящих сообщений.
  2. Качественная обработка входящих звонков и обращений клиентов, с профессиональным уровнем технической поддержки, которая обеспечивает бесперебойность и высокий уровень доступности линий при любых нагрузках.
  3. Запись диалогов и возможность оперативной корректировки работы операторов и технических средств обработки вызовов. ;
  4. Настраиваемая система отчетности по параметрам заказчика, возможность получать актуальные данные по результатам проекта в любой установленной форме и в любое время, включая интеграцию с ПО заказчика
  5. Повышение эффективности продаж и развитие отношений с клиентам для повышение их уровня лояльности к компании.

ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Исходящий (активный) телемаркетинг эффективный инструмент как для продаж по телефону, так и для развития отношений с клиентами компании из-за использования профессиональных методик общения с потенциальными клиентами. Активные продажи по телефону являются обязательным инструментом продвижения товара или услуги на рынке, а результативность, в большей своей степени, зависимость от качества подготовки операторов, именно поэтому система подготовки сотрудников играет решающую роль в достижении целей проекта телемаркетинга, в том числе и в одной из сложнейших его составляющих «холодных звонках».

Эффективность телефонного маркетинга зависит от тщательной проработки основных этапов активных продаж:

  1. Аналитическая подготовка. Поиск клиентов - определение и формирование базы потенциальных клиентов исходя из потребительских свойств продукта;
  2. Исследование рынка. Выявление потребностей потенциальных клиентов и их отношения к продукту, для корректировки предложения;
  3. Оцифровка результатов, согласование целей
  4. Формирование целевого предложения включая работу с возражениями на основе выявленных объективных потребностях потенциальных клиентов;
  5. Подбор и обучение сотрудников для основного этапа работ.
  6. Подготовка и резервирование мощностей колл центра для обработки звонков
  7. Запуск пилотного проекта – при необходимости проведениятестового запуска обзвона
  8. Запуск отдела телемаркетинга
  9. Регулярная отчетность и анализ результатов работы проекта, оперативное внесение корректировок в работу операторов и целевое предложение.

Исходящий телемаркетинг требует профессиональной организации работы операторов – лишь в этом случае он становится эффектным инструментом для развития бизнеса компании. Организации бизнес-процесса активных продаж – это сложнейшая задача, которую эффективно решает профильный аутсорсинговый call центр:

  • быстрый старт проектов любого уровня за счет отстроенных процессов
  • комплексное оснащение персонала необходимым оборудованием
  • качественная техническая поддержка
  • система обучения и контроля работы сотрудников от операторов до менеджеров проекта

Передавая частично или полностью задачи телефонного маркетинга на аутсорсинг в call центр BEEPER, компания достигает намеченных результатов и высвобождает внутренние ресурсы для развития бизнеса компании и положительно сказывается на эффективности ее работы.

 

Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок