• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Виртуальный секретарь

Современные компании стремятся снижать издержки за счет оптимизации бизнес процессов и передачи непрофильного функционала на аутсорсинг. Так, например, сервис «виртуальный секретарь» позволяет обеспечить прием входящих обращений без затрат на наем сотрудников и их техническое оснащение. Данный сервис идеально подходит для компаний с широкой географией присутствия и необходимостью работы виртуального секретаря в круглосуточном режиме.

Виртуальный секретарь — это услуга включающая обеспечение компании выделенным оператором или группой операторов для приема входящих обращений от клиентов компании в различных временных режимах и географической локации. Чаще всего это группа операторов, что позволяет принимать звонки в момент занятой выделенной для данной компании линии одним из операторов. Поэтому обучения по проекту проходят сразу несколько операторов способных заменить друг друга, в этом и заключается преимущество данной услуги, что вместо одного сотрудника, компания получает группу сотрудников, готовых обеспечить полную доступность приема звонков от потенциальных клиентов.

Услуга "Виртуальный секретарь" - основные функции

  • ответит на все поступающие звонки по телефону, и обеспечит прием всех обращений без потерь (по статистике около 80% новых клиентов, которые не смогли дозвониться с первого-второго раза, больше не звонят и уходят к конкурентам);
  • переведет звонок внутри компании на нужного сотрудника;
  • примет входящие запросы: e-mail, факс, web-chat, обращения с сайта и т.д., ;
  • зафиксирует и сформирует отчет в согласованной с заказчиком форме по всем поступающим обращением, например создаст клиентскую базу данных по данным входящих звонков клиентов;
  • по предварительному согласованию с заказчиком выполнит иную работу по обработке обращений клиентов.

Важно, что виртуальный секретарь может работать в круглосуточном режиме, обеспечивая постоянную информационную поддержку клиентов компании!

По желания заказчика все диалоги виртуального секретаря и других сотрудников компании, на которые будут переводиться звонки, могут записываться.

Кроме того, важной особенностью работы виртуального секретаря является то, что данная услуга может быть подключена временно, например на строго определённый срок (на время проведения рекламных акций, социальных или других мероприятий, когда ожидается большое количество входящих звонков от потенциальных клиентов).

 

 


Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия

Заказать звонок