• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

 


 

ИТ-СЕКТОР 2015: 
В фокусе 2015 - активное развитие клиентской базы на территории России и стран СНГ,  укрепление конкурентоспособности на рынке за счет качественного и эффективного сервиса и продаж.  

Мы разрабатываем и реализуем  эффективные решения для обеспечения высокого уровня сервиса и продаж для разных категорий клиентов (Enterprise, SMB) компаний ИТ-сектора.

 

Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ

основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях для каждого Партнера
 

Выполняем ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ & ЗАПУСК ПРОЕКТОВ 

любого уровня сложности в соответствии с принятыми стандартами качества и эффективности
 

Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬ

в команде, бизнесе, отношениях. Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи для каждого Партнера. 

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ 
ДЛЯ IT КОМПАНИЙ

АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ & РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 

  • привлечение новых клиентов разного уровня (Enterprise, SMB)
  • организация и поддержка крупных маркетинговых кампаний с партнёрами (интеграторами, ресейлерами, дистрибьюторами): лидогенерация, продвижение новых продуктов и услуг с целью оптимизации затрат на совместный маркетинг и консолидации результатов маркетинговых активностей в едином центре обработки данных для дальнейшей аналитики
  • поддержка мероприятий компании Заказчика, приглашение на мероприятия, сбор информации о клиентах для дальнейшей обработки
  • создание аутсорсинговых центров продаж уровня presale: приём входящих обращений, консультации по продуктам, услугам и сервисам, сопровождение заказов
  • до-продажи продуктов, услуг и сервисов, продление лицензий на оборудование и программное обеспечение существующим клиентам и др.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

  • организация выделенной горячей VIP линии для крупных корпоративных клиентов в режиме 24*7*365 в мультиязычном формате
  • консультирование клиентов по текущим акциям, рекламным и маркетинговым кампаниям, конференциям, презентациям продуктов, массовым мероприятиям
  • прием и обработка  предложений и претензий клиентов, предоставление аналитической информации
  • мультиканальное обслуживание (телефон, веб-чат, социальные сети, IVR и др.), онлайн поддержка клиентов на высоком техническом уровне
  • автоинформирование клиентов с применением речевых технологий

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ & УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиентов продуктами, услугами и сервисом
  • проведение опросов и анкетирование клиентов для повышения качества обслуживания и конкурентоспособности продуктов и сервисов компании

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ 

  • реализация проектов и задач любого уровня сложности, внедрение успешных практик в клиентском сервисе и продажах
  • создание контактных центров «под ключ», перевод контактных центров на территорию РФ (страны Европы, США) с сохранением качества обслуживания и снижением затрат
  • разработка и реализация смешанных схем клиентского сервиса и продаж

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА  BEEPER

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
ЭФФЕКТИВНЕЕ РЕШИТ ПРОФИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

BEEPERтз - профессиональная команда с опытом разработки и внедрения более 600 проектов дистанционного обслуживания за 15 лет работы на рынке.

Индивидуальный подход к каждому Партнеру позволяет решить самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

ЭКСПЕРТИЗА В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ И ПРОДАЖАХ

Анализ качества клиентского сервиса Партнера и повышение эффективности системы управления контактным центром

ПРОЗРАЧНЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАТРАТЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Эффективное решение задач Партнера, благодаря контрактной основе сотрудничества 

ГИБКАЯ СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА И ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

С учетом индивидуальных потребностей и возможностей каждого Партнера

БЕЗОПАСНОСТЬ - ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с приказом Роскомнадзора, № 751 от 24.06.2013, ООО «Инфо контент» внесено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, регистрационный номер 66 13 000669

 

ПОДРОБНО
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ beeper 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ IT КОМПАНИЙ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ
    В РЕЖИМЕ 24х7х365

    непрерывное обслуживание клиентов Партнера в соответствии с установленным уровнем сервиса
  • МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ПО ЛЮБЫМ КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИЙ:
    обеспечение позитивного клиентского опыта в мультиканальном формате: телефон, e-mail, sms, ivr, соц. сети, web, личный кабинет и т.д.

BEEPER - ЛИДЕР РЫНКА!

  • 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
    начало работы с 1996 года
  • 19,1 % ДОЛЯ РЫНКА В РОССИИ.
    по оценке РБК.RESEARCH в исследовании рынка услуг АКЦ в России в 2013 году
  • 7 КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
    5 контактных центров в России и 2 в Украине
  • 1800 РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ
    данные на 2014 год

 

Отправить запрос
На услуги контактного центра
Заполните поля формы и отправьте запрос
Или скачайте, заполните и отправьте детальный бланк заказа — для точного расчета стоимости
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее или указанное вами время
Заказать звонок