• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

 


 

РИТЕЙЛ

Колл центр для интернет магазинов

Beeper предлагает воспользоваться услугами колл-центра для интернет-магазинов, тем самым получив одновременно и отдел продаж и отдел обработки заказов на аутсорсинг, без необходимости расширять штат и тратить бюджет на аренду дополнительных помещений. Также мы поможем Вам организовать свой контакт центр для бизнеса в Москве, Екатеринбурге, Волгограде и других городах России.

 

Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ

основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях
 

Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬ

Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи.

Выполняем ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ & ЗАПУСК ПРОЕКТОВ 

любого уровня сложности в соответствии с принятыми стандартами качества и эффективности

 

гарантируем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 

мы меняемся вместе с миром - для эффективной реализации проектов интернет-магазина
 

 

Заказать звонок

 

 

АУТСОРСИНГ
КОЛЛ ЦЕНТР ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ  & РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

  • информирование и автоинформирование клиентов об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях в работе интернет-магазина, специальных предложениях и т.д.

  • колл центр для интернет магазинов осуществляет продажи продуктов при обработке входящих обращений клиента и через исходящие коммуникации с потенциальными клиентами

  • прямые продажи текущим клиентам (up-sale, cross-sale)

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

  • консультирование по ассортименту, цене и наличию товаров
  • решение вопросов по браку и возврату товара
  • обработка жалоб и предложений клиентов интернет-магазина
  • организация call центра интернет магазина позволяет актуализировать информацию баз данных
  • выявление и анализ основных маркеров удовлетворения и недовольства клиентов
  • проведение опросов и анкетирование клиентов
  • мультиканальное обслуживание клиентов (телефон, веб, соц. сети, IVR и др.)

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ 

  • организация диспетчерской службы по сопровождению системы логистики

  • управление техническими и/или административными запросами

  • организация первой линии отбора персонала

  • организация внутренней службы технической поддержки

Колл центр Beeper предлагает вышеперечисленные услуги для всех типов интернет-магазинов по всей территории России (наши отделения есть в Москве, Екатеринбурге и др.). Мы можем предложить Вам круглосуточную поддержку 6-ти колл-центров и 1680 операторов, которые помогут сделать так, чтобы Ваши клиенты смогли подтвердить заказ в магазине в любое время дня и ночи, а также проконсультировать их по всем возникающим вопросам, попутно выявив основные проблемы и претензии клиентов при работе с Вами. У нас есть специализированные пакеты услуг для интернет-магазинов - например, виртуальный менеджер, горячая линия, холодный обзвон, анкетирование и прочее, прочее.

Получить консультацию по услугам

 

 


НОВЫЙ ВЗГЛЯД: call Центр —


ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

«Повышение эмоциональной лояльности клиентов  ведет к повышению объемов продаж. Любовь и уважение усиливают намерение купить в 7 раз»
Питер Купер и Джон Поул. QiQ International

МЫ СОЗДАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ, А НЕ ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ & ПРОДАЕМ

Call центр для интернет магазинов – одна из ключевых точек контакта бренда с клиентами и единственный канал, который способен передать живой,  эмоциональный посыл компании в коммуникации от человека к человеку

Контактный центр – ключевой инструмент удовлетворения потребностей  клиентов, повышения их лояльности & развития бизнеса интернет-магазина

Эффективность (конверсия) продаж группы №2 на 30% выше, благодаря внедрению сбалансированного подхода

Подробно в презентации
lovemarks — Контактный центр для интернет-магазина

 

 

 

Организация call центра ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Наш опыт

  ЗАДАЧИ

  • обеспечить доступность интернет-магазина в режиме 24х7х365
  • минимизировать потерянные вызовы
  • эффективно управлять нагрузкой
  • повысить объемы продаж и лояльность клиентов интернет-магазина
  • организовать диспетчерскую службу, service desk, первую линию отбора персонала
  • контролировать в режиме online  любые показатели работы call-центра
  • гибко и прозрачно контролировать все расходы, связанные с дистанционным обслуживанием

 

  РЕЗУЛЬТАТы

  • выполнено масштабирование проекта в 5,2 раза 

  • повышена эффективность продаж — увеличена конверсия в 2 раза с 40% до 80% (+100%)

  • обеспечена непрерывная работа службы справочно-информационного обслуживания

  • снижены затраты на обслуживание одного клиента интернет-магазина

  • увеличен объем лояльных клиентов за счет роста количества обрабатываемых контактов и эффективности коммуникаций

  • повышен уровень технологической доступности колл центра до 99%

  • выявлены основные причины претензионных обращений клиентов

 

 

 

 

 

Отправить запрос
На услуги контактного центра
Заполните поля формы и отправьте запрос
Или скачайте, заполните и отправьте детальный бланк заказа — для точного расчета стоимости
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее или указанное вами время
Заполняя форму для обратной связи или иным образом совершая действия на сайте, результатом которых является указание или иное предоставление персональных данных, в том числе номеров телефонов, адресов для электронной переписки, идентификационных данных в сети передачи данных, пользователь сайта подтверждает, что указанные данные используются им лично в собственных интересах или представляемого им юридического лица на законных основаниях и соглашается на обработку указанных и (или) предоставленных персональных данных в целях осуществления непосредственных контактов с ним, предоставления предложений относительно товаров работ услуг компании или ее партнеров, в том числе посредством сети телефонной связи и (или) сети передачи данных, информационно-телекоммуникационных сетей, а также в целях сбора и анализа данных посетителей сайта. Компанией ООО «Инфо-контент» разработана и утверждена
Политика относительно обработки персональных данных .
Заказать звонок