• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

 


 

РИТЕЙЛ

Колл центр для интернет магазинов

Развитие электронной коммерции с учетом роста клиентских требований по обеспечению больших возможностей поиска, сравнения и выбора товара, через создание мультиканальной поддержки любого вида обращения каждого клиента. 

 

Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ

основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях для каждого Партнера
 

Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬ

в команде, бизнесе, отношениях. Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи для каждого Партнера. 

Выполняем ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ & ЗАПУСК ПРОЕКТОВ 

любого уровня сложности в соответствии с принятыми стандартами качества и эффективности

 

Меняемся вместе с миром и гарантируем ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 

для эффективной реализации проектов

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ КОНТАКТ ЦЕНТРА
ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
& ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ  & РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

  • информирование клиентов об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях в работе интернет-магазина, специальных предложениях и т.д.

  • автоинформирование клиентов об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях в работе интернет-магазина, специальных предложениях и т.д.

  • продажи продуктов интернет-магазина при обработке входящих обращений клиента

  • колл центр для интернет магазинов осуществляет продажи продуктов через исходящие коммуникации с потенциальными клиентами

  • прямые продажи текущим клиентам (up-sale, cross-sale)

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

  • консультирование по текущим маркетинговым мероприятиями
  • консультирование по ассортименту, цене и наличию товаров
  • решение вопросов по браку и возврату товара
  • обработка  жалоб и предложений клиентов интернет-магазина, предоставление аналитической информации для повышения качества обслуживания
  • прием и обработка обращений с сайта
  • организация call центра интернет магазина позволяет актуализировать информацию баз данных
  • выявление и анализ основных маркеров удовлетворения и недовольства клиентов
  • проведение опросов и анкетирование клиентов
  • мультиканальное обслуживание клиентов (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ 

  • организация диспетчерской службы по сопровождению системы логистики

  • управление техническими и/или административными запросами

  • организация первой линии отбора персонала

  • организация внутренней службы технической поддержки

 

 


НОВЫЙ ВЗГЛЯД: call Центр —


ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

«Повышение эмоциональной лояльности клиентов  ведет к повышению объемов продаж. Любовь и уважение усиливают намерение купить в 7 раз»
Питер Купер и Джон Поул. QiQ International

МЫ СОЗДАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ, А НЕ ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ & ПРОДАЕМ

Call центр для интернет магазинов – одна из ключевых точек контакта бренда с клиентами и единственный канал, который способен передать живой,  эмоциональный посыл компании в коммуникации от человека к человеку

Контактный центр – ключевой инструмент удовлетворения потребностей  клиентов, повышения их лояльности & развития бизнеса интернет-магазина

Эффективность (конверсия) продаж группы №2 на 30% выше, благодаря внедрению сбалансированного подхода

Подробно в презентации
lovemarks — Контактный центр для интернет-магазина

 

 

Организация call центра
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНа : Наш опыт

  ЗАДАЧИ

  • обеспечить высокую доступность интернет-магазина и справочной службы в режиме 24х7х365

  • минимизировать потерянные вызовы

  • эффективно управлять нагрузкой: масштабирование проектов в кратчайшие сроки без ограничений

  • повысить объемы продаж и лояльность клиентов интернет-магазина

  • организовать диспетчерскую службу, service desk, первую линию отбора персонала

  • контролировать в режиме online  любые показатели работы call-центра

  • снизить трудовые риски работы внутреннего call-центра

  • гибко и прозрачно контролировать все расходы, связанные с дистанционным обслуживанием клиентов

  РЕШЕНИЯ

Создание информационной системы

  • предоставление актуальной и полной информации о продуктах и сервисах интернет-магазина из единой базы знаний (ЕБЗ) и скрипта оператора

Разработка инструментов анализа и отчетности

  • входящих обращений в разрезе тематик по заданным параметрам
  • онлайн отчетность и мониторинг поступающей нагрузки Партнером и BEEPER

Интеграция с программным обеспечением Партнера

  • построение оптимальной схемы маршрутизации по требованиям Партнера
  • использование программно-аппаратного комплекса Cisco IP Contact Center Enterprise

Контроль качества

  • ежедневный анализ записей диалогов
  • повышение качества работы операторов в режиме online
  • допуск операторов к обслуживанию только после согласования с Партнером

Управление лояльностью клиентов

  • выявление и анализ потребностей клиентов с использованием системы Verint Systems
  • профессиональная обработка претензионных обращений

Разработка дополнительных инструментов по обслуживанию клиентов Партнёра

  • решения по обслуживанию клиентов в автоматическом режиме и/или режиме самообслуживания
  • использование мультиканального сервиса (e-mail, чат, социальные сети, sms, моб и др.)

  РЕЗУЛЬТАТы

  • выполнено масштабирование проекта в 5,2 раза 

  • повышена эффективность продаж — увеличена конверсия в 2 раза с 40% до 80% (+100%)

  • обеспечена непрерывная работа службы справочно-информационного обслуживания

  • снижены затраты на обслуживание одного клиента интернет-магазина

  • увеличен объем лояльных клиентов за счет роста количества обрабатываемых контактов и эффективности коммуникаций

  • повышен уровень технологической доступности колл центра до 99%

  • выявлены основные причины претензионных обращений клиентов

 

 

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

«ООО «Вайлдберриз» выражает благодарность компании «Инфо-контент» (BEEPER) за предоставленные высококачественные услуги в области колл-центра аутсорсинга и исполнение взятых на себя договорных обязательств.

За время совместной работы компания ООО «Инфо-контент» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Выполняя поставленные задачи, сотрудники компании, проявили себя дисциплинированными, исполнительными, добросовестными работниками.

Руководитель контактного центра
Пономаренко Н.В.

«С BEEPER сотрудничаем уже много лет, и все это время работа проходит в спокойной, и очень слаженной обстановке. Приятно работать во всех смыслах, как с человеческой точки зрения - позитивное отношение к клиенту и внутри команды, так и с профессиональной - за все время работы ни разу не столкнулись с каким-либо негативом.

BEEPER - это профессиональная ориентированная на клиента команда. Понимание своего дела, постоянное совершенствование, умение слышать клиента и предлагать новые решения, а также четкое выполнение поставленных задач - все это в целом, создает лояльность, когда начинаешь ценить партнера, доверять ему и продолжать работу далее. 
Спасибо вам, ребята!»

Директор "ОТТО УКРАИНА",
Денис Брагин

«BEEPER является нашим деловым партнером начиная с 2007 года. Ежеквартально данная компания предоставляет услуги по проведению телемаркетинга с целью увеличения объема продаж Книжного Клуба. На данный момент результаты работы BEEPER являются самыми лучшими среди наших партнеров.

Мы удовлетворены тем уровнем продаж, который удается достигнуть в результате телемаркетинга. На протяжении всего времени сотрудничество было продуктивным и взаимовыгодным. Мы планируем продолжать совместную работу».

Директор Департамента Клубных Продаж ДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб семейного досуга»,
Зюзина В.Ю.

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА  BEEPER

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
ЭФФЕКТИВНЕЕ РЕШИТ ПРОФИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

BEEPERтз - профессиональная команда с опытом разработки и внедрения более 600 проектов дистанционного обслуживания за 15 лет работы на рынке.

Индивидуальный подход к каждому Партнеру позволяет решить самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

ЭКСПЕРТИЗА В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ И ПРОДАЖАХ

Анализ качества клиентского сервиса Партнера и повышение эффективности системы управления контактным центром

ПРОЗРАЧНЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАТРАТЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Эффективное решение задач Партнера, благодаря контрактной основе сотрудничества 

ГИБКАЯ СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА И ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

С учетом индивидуальных потребностей и возможностей каждого Партнера

БЕЗОПАСНОСТЬ - ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с приказом Роскомнадзора, № 751 от 24.06.2013, ООО «Инфо контент» внесено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, регистрационный номер 66 13 000669

 

ПОДРОБНО
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ beeper 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ
    В РЕЖИМЕ 24х7х365

    непрерывное обслуживание клиентов Партнера в соответствии с установленным уровнем сервиса
  • МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ПО ЛЮБЫМ КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИЙ:
    обеспечение позитивного клиентского опыта в мультиканальном формате: телефон, e-mail, sms, ivr, соц. сети, web, личный кабинет и т.д.

BEEPER - ЛИДЕР РЫНКА!

  • 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
    начало работы с 1996 года
  • 19,1 % ДОЛЯ РЫНКА В РОССИИ.
    по оценке РБК.RESEARCH в исследовании рынка услуг АКЦ в России в 2013 году
  • 7 КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
    5 контактных центров в России и 2 в Украине
  • 1800 РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ
    данные на 2014 год

 

 

 

 

Отправить запрос
На услуги контактного центра
Заполните поля формы и отправьте запрос
Или скачайте, заполните и отправьте детальный бланк заказа — для точного расчета стоимости
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее или указанное вами время
Заполняя форму для обратной связи или иным образом совершая действия на сайте, результатом которых является указание или иное предоставление персональных данных, в том числе номеров телефонов, адресов для электронной переписке, идентификационных данных в сети передачи данных, пользователь сайта подтверждает, что указанные данные используются им лично в собственных интересах или представляемого им юридического лица на законных основаниях и соглашается на обработку указанных и (или) предоставленных персональных данных в целях осуществления непосредственных контактов с ним, предоставления предложений относительно товаров работ услуг компании или ее партнеров, в том числе посредством сети телефонной связи и (или) сети передачи данных, информационно-телекоммуникационных сетей, а также в целях сбора и анализа данных посетителей сайта. Компанией ООО «Инфо-контент» разработана и утверждена
Политика относительно обработки персональных данных .
Заказать звонок