• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

 


 

Страховым компаниям

Сохранение качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности; рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж финансовых продуктов и сервисов. Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы.

 

Гарантируем НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ 

информации и контактных центров в соответствии с государственными и отраслевыми стандартами
 

Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ

основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях для каждого Партнера
 

Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬ

в команде, бизнесе, отношениях.  Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи для каждого Партнера. 

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ 
ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ  & РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

  • продажи основных и дополнительных страховых продуктов и сервисов  путем исходящих коммуникаций
  • продажи основных и дополнительных страховых продуктов и сервисов при обработке входящих обращений клиентов
  • прямые продажи текущим клиентам (up-sale, cross-sale)
  • информирование потенциальных клиентов об акциях, новых страховых продуктах и сервисах, изменениях, специальных и персонифицированных предложениях и т.п. при помощи оператора и в автоматическом режиме - от 15% обращений и выше
  • автоинформирование клиентов с применением речевых технологий
  • лидогенерация и актуализация клиентской базы

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

  • круглосуточная поддержка клиентов компании, консультация по страховым случаям, тарифам, страховым продуктам, услугам, режиму работы, прием заявок на оформление страховых полисов, активация полисов клиентов, и пр.
  • «экспертная поддержка» при решении нестандартных вопросов
  • отработка претензионных обращений, предоставление аналитической информации для улучшения клиентского опыта
  • актуализация информации баз данных клиентов
  • предложение клиентам более выгодных  или дополнительных страховых продуктов,  пролонгация контракта и пр.
  • оценка удовлетворенности на разных этапах взаимодействия со страховой компанией: после заключения контракта - «welcome calls», по результатам обращений по страховым выплатам
  • опросы и анкетирование клиентов для получения обратной связи в целях повышения качества обслуживания, улучшение клиентского опыта и подготовки клиентов к целевым продажам
  • мониторинг оттока клиентской базы, выявление причин, удержание существующих и возврат потерянных клиентов
  • мультиканальное обслуживание клиентов (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

ПРОГРАММА ПОДДЕРЖИ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

  • организация службы Reception
  • организация первой линии отбора персонала
  • обучение и тестирование операторов контактного центра
  • оценка качества обслуживания по записям диалогов и системе «тайный покупатель»

ПЕРЕДАЧА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА АУТСОРСИНГ

  • разработка проекта передачи обслуживания клиентов на аутсорсинг
  • оптимизация затрат страховой компании на клиентский сервис
  • создание системы дистанционного обслуживания клиентов «под ключ»

 

 

НОВЫЙ ВЗГЛЯД: call Центр —
ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

«Повышение эмоциональной лояльности клиентов  ведет к повышению объемов продаж. Любовь и уважение усиливают намерение купить в 7 раз»
Питер Купер и Джон Поул. QiQ International

МЫ СОЗДАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ, А НЕ ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ & ПРОДАЕМ

Контактный центр – одна из ключевых точек контакта бренда с клиентами и единственный канал, который способен передать живой,  эмоциональный посыл компании в коммуникации от человека к человеку

Контактный центр – ключевой инструмент удовлетворения потребностей  клиентов, повышения их лояльности & развития бизнеса 

Эффективность (конверсия) продаж группы №2 на 30% выше, благодаря внедрению сбалансированного подхода

Подробно в презентации
"LOVEMARKS — СИЛА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА СЕРВИСА & ПРОДАЖ"

 

 

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

  ЗАДАЧИ

  • установить высокую доступность call-центра страховой компании и справочной службы в режиме 24х7х365
  • обеспечить непрерывный прием любых объемов обращений с минимальным временем ожидания и обработки в соответствии с заданными критериями качества 
  • минимизировать потерянные вызовы
  • установить уровень дозвона до клиентов не менее 60%
  • получить не менее 50% согласий на пролонгацию договора страхования
  • увеличить продажи продуктов страховой компании
  • повысить уровень лояльности клиентов
  • организовать мультиканальный сервис по обработке обращений клиентов по любым каналам коммуникаций (e-mail, чат, социальные сети, sms, онлайн консультант)
  • контролировать в режиме online  любые показатели работы call-центра
  • снизить трудовые риски работы внутреннего call-центра
  • гибко и прозрачно контролировать все расходы, связанные с дистанционным обслуживанием клиентов

  РЕШЕНИЯ

Создание информационной системы

  • предоставление актуальной и полной информации о продуктах страховых компаний из единой базы знаний (ЕБЗ) и скрипта оператора

Разработка инструментов анализа и отчетности

  • входящих обращений в разрезе тематик по заданным параметрам
  • онлайн отчетность и мониторинг поступающей нагрузки Партнером и BEEPER

Интеграция с программным обеспечением Партнера

  • построение оптимальной схемы маршрутизации по требованиям Партнера
  • использование программно-аппаратного комплекса Cisco IP Contact Center Enterprise
  • автоматизация бизнес-процессов и интеллектуальная маршрутизация вызова

Контроль качества

  • ежедневный анализ записей диалогов
  • разработка предложений по укреплению имиджа страховой компании по результатам анализа обратной связи от клиентов
  • повышение качества работы операторов в режиме онлайн
  • допуск операторов к обслуживанию только после согласования с Партнером

Защита персональных данных клиентов

  • контроль защищенности конфиденциальной информации Партнёра с использованием систем информационной безопасности

Управление лояльностью клиентов

  • выявление и анализ потребностей клиентов с использованием системы Verint Systems
  • профессиональная обработка претензионных обращений
  • профессиональное управление лояльностью с применением международных инструментов и успешных практик оценки клиентского опыта (NPS, CES)
  • накопление знаний о клиентах
  • поддержка маркетинговых кампаний

Разработка дополнительных инструментов по обслуживанию клиентов Партнёра

  • решения по обслуживанию клиентов в автоматическом режиме и/или режиме самообслуживания
  • использование омниканального сервиса (e-mail, чат, социальные сети, sms, онлайн консультант)
  • динамичное масштабирование проектов и задач любого уровня сложности в кратчайшие сроки

  РЕЗУЛЬТАТы

  • Повышена эффективность продаж 
    одновременно с ростом эффективности продаж решены задачи динамичного масштабирования проектов без ограничений

  • Выполнено масштабирование проекта в 5 раз с одновременным ростом эффективности продаж в 2 раза

 

 

 

отзывы наших ПАРТНЕРов

АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ» выражает компании BEEPER искреннюю благодарность за добросовестное партнерство, проявленное понимание и помощь при решении всех проблем, которые возникали в процессе нашего сотрудничества. Особо отмечаем высокий профессионализм, оперативное реагирование на наши запросы, гибкость и вариативность интеграционных решений команды BEEPER.

Все это позволило реализовать проект в кратчайшие сроки, согласно функциональным требованиям, который стал единым целым с существующими бизнес-процессами нашей компании, без их доработки и изменения. Это однозначно говорит об ориентированности команды BEEPER на результат и стремление удовлетворить потребности Заказчика.

Мы высоко ценим наше совместное сотрудничество, рассчитываем на его дальнейшее развитие и готовы рекомендовать компанию BEEPER как надежного и добросовестного партнера! 

Руководитель департамента маркетинга
Бутенко П.Н.

«Уважаемые партнеры, хотим выразить вам наше почтение, а также поблагодарить за многолетнее сотрудничество в рамках предоставления услуг контакт-центра. Качество предоставленных услуг, сервис, профессионализм персонала всегда были на высоком уровне.

Хотим также отметить быстроту обучения персонала новым материалам, качественную работу операторов контакт-центра, своевременное предоставление отчетности.

Желаем стабильности, плодотворной работы, надежных партнеров, реализации планов и высоких достижений в деятельности компании».

Начальник Информационно-справочного центра ПАО "ВТБ БАНК",
А.В. Фурцев

От имени компании ОАО «Ростелеком» позвольте выразить Вам благодарность за трехлетнее сотрудничество в области обслуживания клиентов, передача которого завершена в установленные сроки.

Мы благодарим коллектив «Инфо-контент» за профессионализм, проявленный во время совместной работы по проекту Реформирования контакт-центров и планируем продолжать сотрудничать с Вами по телемаркетингу, сохраняя партнерские отношения в работе. Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.

Старший Вице-Президент — Коммерческий директор
Ткачук Л.С.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА  BEEPER

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ НА УРОВНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ

Лицензию ФСТЭК № 2383 на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ ПАК CISCO UNIFIED CONTACT CENTER ENTERPRISE

Географически резервированное решение,
высокий уровень надежности и отказоустойчивости. Доступность оборудования - 99,98%

ПРОЗРАЧНЫЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАТРАТЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 

ГИБКАЯ СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА И МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА 

С учетом индивидуальных потребностей и возможностей каждого Партнера

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ

15 лет практического опыта в решении нестандартных бизнес-задач для разных сфер бизнеса: банки, страховые компании, интернет-магазины, FMCG, телеком, авиакомпании, аэропорты, компании экспресс-доставки и др.

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ПАРТНЕРА
 

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ПО ЛЮБЫМ КАНАЛАМ - 24Х7Х365

Телефон, e-mail, sms, IVR, соц. сети, веб-чат и др.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
ЭФФЕКТИВНЕЕ РЕШИТ
ПРОФИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ
КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА & ПРОДАЖ

  • Предлагаем гибкие, эффективные и качественные решения, основанные на уникальном опыте, знаниях в разных сферах бизнеса и высочайшем уровне НАДЕЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ в соответствии с мировыми стандартами и СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
  • Используем только успешные практики для каждой отрасли и разрабатываем индивидуальные решения для каждого Партнера
  • Поддерживаем ГИБКОСТЬ и ПРОЗРАЧНОСТЬ в команде, бизнесе и деловом сотрудничестве
  • Гарантируем профессиональное решение задач и ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ проектов и задач любого уровня сложности

 

 

 

 

Отправить запрос
На услуги контактного центра
Заполните поля формы и отправьте запрос
Или скачайте, заполните и отправьте детальный бланк заказа — для точного расчета стоимости
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее или указанное вами время
Заполняя форму для обратной связи или иным образом совершая действия на сайте, результатом которых является указание или иное предоставление персональных данных, в том числе номеров телефонов, адресов для электронной переписке, идентификационных данных в сети передачи данных, пользователь сайта подтверждает, что указанные данные используются им лично в собственных интересах или представляемого им юридического лица на законных основаниях и соглашается на обработку указанных и (или) предоставленных персональных данных в целях осуществления непосредственных контактов с ним, предоставления предложений относительно товаров работ услуг компании или ее партнеров, в том числе посредством сети телефонной связи и (или) сети передачи данных, информационно-телекоммуникационных сетей, а также в целях сбора и анализа данных посетителей сайта. Компанией ООО «Инфо-контент» разработана и утверждена
Политика относительно обработки персональных данных .
Заказать звонок