• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

 


 

Телекоммуникации

Удержание и повышение доходности существующих клиентов за счет развития системы лояльности к бренду и активное предложение дополнительных услуг; снижение затрат на дистанционное обслуживание первой линии обращений; расширение канала телепродаж привлечения новых абонентов.

 

Выполняем ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ & ЗАПУСК ПРОЕКТОВ 

любого уровня сложности в соответствии с принятыми стандартами качества
и эффективности

Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ

основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях для каждого Партнера
 

Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬ

в команде, бизнесе, отношениях. Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи для каждого Партнера

 

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ 
ДЛЯ ТЕЛЕКОМ КОМПАНИЙ

ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМОВ & ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ

  • продажи продуктов и услуг при обработке входящих обращений абонентов
  • продажи продуктов и услуг через исходящие коммуникации с существующими и потенциальными клиентами
  • прямые продажи существующим клиентам (up-sale, cross-sale)
  • лидогенерация и актуализация клиентской базы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • обеспечение сервисных показателей любого уровня в соответствии с требованиями 
  • динамичное масштабирование и запуск проектов в периоды «пиковой» нагрузки
  • организация первой линии поддержки абонентов: консультирование по порядку выбора или смены тарифных планов, оплаты, по состоянию лицевого счета, объемам потребляемых услуг, пунктам обслуживания и др.
  • информирование абонентов об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях, специальных предложениях и др.
  • автоинформирование абонентов с применением речевых технологий
  • организация службы технической поддержки абонентов

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ & УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • мониторинг и оценка уровня удовлетворенности абонентов с применением собственных технологий и международных инструментов: Net Promoter Score, Customer Effort Score и др.
  • консультирование абонентов по текущим акциям, рекламным и маркетинговым кампаниям
  • прием и обработка  предложений и претензий абонентов, предоставление аналитической информации для повышения качества обслуживания
  • проведение опросов и анкетирование абонентов
  • мультиканальное обслуживание (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ 

  • реализация проектов и задач любого уровня сложности, внедрение успешных практик в клиентском сервисе и продажах
  • создание контактных центров «под ключ»
  • разработка и реализация смешанных схем клиентского обслуживания и продаж
  • создание информационных систем и баз знаний, оперативное внедрение изменений

 

 

 

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
телеком компаний

ПРОДАЖИ

Эффективно продаем и снижаем затраты на привлечение новых клиентов

Например: реализация проекта с повышением уровня продаж на 58% 

 

ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ

Решаем задачи масштабирования проектов без ограничений в кратчайшие сроки с одновременным ростом эффективности продаж

Например: масштабирование проекта в 1,4 раза, одновременно наращивание динамики продаж на 12%

 

ПРОЕКТ РОСТЕЛЕКОМ

Реализация масштабного проекта для Ростелеком
Совместно с ОАО «Ростелеком» реализован уникальный по масштабам и сложности проект в сфере дистанционного клиентского сервиса. Это подтверждает профессиональные компетенции BEEPER в области переноса и строительства контактных центров «под ключ», централизации и универсализации служб, оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат Партнера

 


Цель проекта: централизация системы дистанционного обслуживания клиентов

География: Российская Федерация

В результате создана единая централизованная служба дистанционного обслуживания клиентов

  • Созданы профессиональные контактные центры по единой модели (количество площадок сокращено с 52 до 8)
  • Внедрены единые стандарты обслуживания и контроля качества для всех клиентов
  • Обеспечена прозрачность затрат на клиентский сервис и эффективное операционное управление

Открыть подробный кейс проекта

 

 

 

отзывы наших ПАРТНЕРов

От имени компании ОАО «Ростелеком» позвольте выразить Вам благодарность за трехлетнее сотрудничество в области обслуживания клиентов, передача которого завершена в установленные сроки.

Мы благодарим коллектив «Инфо-контент» за профессионализм, проявленный во время совместной работы по проекту Реформирования контакт-центров и планируем продолжать сотрудничать с Вами по телемаркетингу, сохраняя партнерские отношения в работе. Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.

Старший Вице-Президент — Коммерческий директор
Ткачук Л.С.

 

От лица компании и от себя лично выражаю благодарность за успешно реализованный проект поддержки "Прямой линии с Президентом РФ" в период с 10 по 17 апреля 2014 года.

Операторы BEEPER проявили высокий профессионализм и показали эффективную командную работу в условиях повышенной нагрузки и высоких требований, предъявляемых к качеству обслуживания».

Директор Департамента по работе с массовым сегментом, 
А.В. Роднова

«С 2013г. «Инфо-контент» оказывает услуги по информационно--справочному обслуживанию на входящих вызовах и дистанционным продажам услуг ОАО «Ростелеком». В рамках данного проекта единовременно задействовано более 600 инсталлированных рабочих мест и более 1000 операторов, что позволяет ОАО «Ростелеком» обеспечивать высокое качество обслуживания Абонентов и потенциальных клиентов. 

Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания и вклад в организацию дистанционного обслуживания Абонентов МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком». 

Заместитель директора макрорегионального филиала - Коммерческий директор,
В.Г. Беленький

 

 

Отправить запрос
На услуги контактного центра
Заполните поля формы и отправьте запрос
Или скачайте, заполните и отправьте детальный бланк заказа — для точного расчета стоимости
Специалист компании свяжется с вами в ближайшее или указанное вами время
Заполняя форму для обратной связи или иным образом совершая действия на сайте, результатом которых является указание или иное предоставление персональных данных, в том числе номеров телефонов, адресов для электронной переписке, идентификационных данных в сети передачи данных, пользователь сайта подтверждает, что указанные данные используются им лично в собственных интересах или представляемого им юридического лица на законных основаниях и соглашается на обработку указанных и (или) предоставленных персональных данных в целях осуществления непосредственных контактов с ним, предоставления предложений относительно товаров работ услуг компании или ее партнеров, в том числе посредством сети телефонной связи и (или) сети передачи данных, информационно-телекоммуникационных сетей, а также в целях сбора и анализа данных посетителей сайта. Компанией ООО «Инфо-контент» разработана и утверждена
Политика относительно обработки персональных данных .
Заказать звонок