ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О BEEPER
Путь BEEPER / История / Новости /
Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, телемаркетинг, маркетинговых исследований, обслуживания в автоматическом режиме.
Помимо стандартных услуг контактных центров BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.
С 1997 года BEEPER реализовано более 600 проектов для компаний различной отраслевой направленности. Более 650 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER.
Репутация компании подтверждена устойчивыми деловыми отношениями с крупными российскими и зарубежными компаниями: ОАО «Ростелеком», ОАО «Вымпелком», «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России», ОАО МГТС, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ООО «ЛИГА-ТВ», ПАО «ВТБ БАНК», ООО «Интернет - магазин E96», ОАО «Информационная сеть» (Е-карта), ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», ООО «Мобильные технологии связи» (справочная международных аэропортов России и Украины), АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ», ЗАО «Комстар-Регионы", ООО «Екатеринбург-2000», ООО «Вайлдберриз», ОАО «Автофрамос», ЧАО «Крафт Фудз Украина», ЧАО «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины», ООО «СИНЭВО УКРАИНА» и т.д.
BEEPER - участник знаковых проектов «Выборы Президента РФ» в 2012 г. и «Прямая линия с Президентом РФ» в 2013 и 2014 гг.
Многие Партнеры отметили работу нашей компании благодарственными письмами.
Подробно «Почему нас выбирают»
BEEPER следует динамике развития технологий, обеспечивающих развитие бизнеса в области коммуникаций, поэтому постоянно ведет работы по поиску и интеграции новых технологических решений, удовлетворяющих самым актуальным потребностям современного бизнеса. Преимущество компании - это использование технологий, которые позволяют реализовать как универсальные, так и индивидуальные решения.
Подробно «Технологическая платформа»
10 контактных центров BEEPER, в которых оборудовано более 1900 рабочих мест операторов.
Для BEEPER основной принцип работы над проектом - индивидуальный подход к каждому Партнеру.
Гибкость и готовность работать над оптимизацией бизнес-процессов дистанционного обслуживания Партнера - отличительная черта BEEPER в отношениях с Партнерами.
ЧЛЕН АССОЦИАЦИЙ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
NACC - Национальная Ассоциация Контактных Центров |
![]() |
|
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии