В трудное время пандемии наша компания приняла участие в социально значимом проекте Всероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» #МыВместе. Подводим итоги.
В трудное время пандемии наша компания приняла участие в социально значимом проекте Всероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» #МыВместе. Подводим итоги.
Объединенный контакт-центр (ТМ «BEEPER», «Comfortel», «Телеком-экспресс») на безвозмездной основе подключил к работе волонтерского штаба #МыВместе 30 операторов.
24 марта состоялось объявление победителей «Хрустальной гарнитуры» — главной премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
4 марта 2020 года новый универсальный контакт-центр открылся в Ставрополе.
BEEPER участвовал в эксклюзивном рейтинге для TOP-компаний и получил две награды ₽U BUSINESS AWARD.
В г. Нижний Тагил открылся новый контактный центр BEEPER, который стал 31 площадкой компании в России.
Более 200 рабочих мест от крупного социального работодателя открылись для костромчан
Новый контактный центр - это более 100 рабочих мест для жителей города
Более 100 жителей города смогут работать рядом с домом на новой оборудованной площадке
Директор по персоналу BEEPER Ирина Абдулова представила проект «HR-линия»
BEEPER отмечен дипломом второй степени в номинации «HR DIGITAL-РЕШЕНИЕ ГОДА – 2019»
BEEPER в пятерке лидеров отрасли по выручке от аутсорсинговых услуг за 2017 год
Очередная встреча профессионалов в рамках глобальной программы «Экскурсия в контактный центр».
BEEPER принял участие в Contact Center in Finance 2018
Прошло пилотное мероприятие в рамках глобальной программы «Экскурсия в контактный центр».
BEEPER принял участие в Contact Center in Retail 2018
BEEPER состоит в Национальной Ассоциации Контактных Центров
На площадке в г. Саранск успешно стартовал новый проект
На площадке в г. Барнаул успешно стартовал новый проект
BEEPER принял участие Глобальном бенчмаркинговом исследовании от компании «Contact Center Benchmark»
ООО «Инфо-контент» вошло во «Всероссийский бизнес-рейтинг» лучших предприятий Уральского округа «Лидеры отрасли 2017»
Пройдена сертификация на соответствие системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Beeper принял участие в XVII Международном Call Center World Forum
Состоялась церемония награждения международной программы номинирования в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура»®
Новая площадка контактного центра в городе Саранск
Сотрудники Beeper успешно прошли в следующий тур танцевального баттла «Танцы в контакт-центре»
BEEPER в очередной раз участвует в исследовании рынка контакт-центров в России
Рынок аутсорсинговых контакт-центров в России находится в зрелой стадии развития
Beeper участвует в международном конкурсе Хрустальная гарнитура®
Как сохранить эффективность при масштабировании проекта телемаркетинга?
21 сентября наши коллеги представили BEEPER в Минске, выступив с докладом о сохранении эффективности продаж при масштабировании проектов.
Встреча с представителями ВТБ24 в Калининграде.
Ольга расскажет о своей истории роста от оператора контактного центра в г. Волгоград до специалиста отдела обучения в управляющей компании.
BEEPER подтвердил свой статус Привлекательного работодателя 2016 по версии Superjob
В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.
30 августа начал работу новый контактный центр BEEPER в городе Ярославль
В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.
Наше утро началось с теплых улыбок и поздравлений с профессиональным праздником, Днем связи!
BEEPER представил на форуме доклад «Аутсорсинг как бизнес модель в оптимизации затрат» о преимуществах аутсорсингового контактного центра на примере проекта ВТБ24.
В данных публикациях сотрудники компании рассказывают о профессиональных и личных успехах, которых они достигли благодаря работе в BEEPER. Непосредственно от героев, мы узнаем, что помогло им раскрыть в себе новые качества и достигнуть новых высот.
30 октября три контактных центра BEEPER в г. Барнаул, г. Волгоград и г. Саранск отметили свой День Рождения.
С 15 августа по 15 сентября в BEEPER прошли торжественные мероприятия по случаю празднования 20-летия компании.
В сентябре BEEPER и «Солид Банк» приступили к реализации долгосрочного проекта информационно-справочной поддержки юридических лиц банка.
Второй год подряд BEEPER лидирует на рынке аутсорсинговых call-центров России.
Компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» и BEEPER начинают совместную работу по созданию контактного центра для обслуживания пользователей системы взимания платы «Платон»
BEEPER получил благодарственное письмо от Министра Здравоохранения Калужской области, Разумеевой Е.В. за реализацию проекта круглосуточного телефона «горячей линии» «Здравоохранение» для граждан Калужской области.
8 - 11 июня 2015 в Лондоне состоялась ежегодная международная практическая конференция «Top Ranking Performers Conference» в регионе ЕМЕА
В июне 2015 года BEEPER начал сотрудничество с оператором мобильной связи Tele2.
В BEEPER искренне рады, что выполненная по проекту работа высоко оценена Партнером
Тренеры BEEPER не только передают знания новичкам, но и сами активно участвуют в повышении своих тренерских компетенций.
25 февраля в BEEPER прошел старт проекта "РОСБАНК".
Новогоднее поздравление, директора ООО «Инфо-контент» (ТЗ BEEPER) Дмитрия Киселева
2014 год стал решающим в развитии BEEPER: у нас появились новые интересные проекты, надёжные Партнёры, перспективные Заказчики, ценные специалисты и профессиональные награды.
BEEPER завоевал золотую медаль в номинации BEST QUALITY AUDITOR в регионе ЕМЕА и серебряную медаль на международном конкурсе в Лас Вегасе.
15 сентября 2014г. BEEPER получил свидетельство о государственной регистрации информационной системы BEEPER.ПОЧТА
Одно из ключевых конкурентных преимуществ call-центра BEEPER - предоставление высочайшего уровня надежности и безопасности
По результатам исследования рынка аутсорсинговых call-центров, проведенного РБК.research в 2014 году, лидером в России стала группа компаний BEEPER с долей рынка 19,1 %, что на 7% больше показателя 2013 г.
15 августа – команда call-центра BEEPER отпраздновала 19 – летие компании. Еще раз поздравляем каждого члена команды BEEPER с Днем Рождения нашей компании!
Особое внимание мы уделяем информационной безопасности для гарантированной защиты и надёжности обслуживания клиентов наших Партнёров. Поэтому мы внедряем самые современные профессиональные решения в области поддержки контактных центров- такие, как DLP-система Falcongaze Secure Tower.
Call-центр BEEPER получил золотую медаль в номинации BEST QUALITY AUDITOR за уникальную методологию оценки качества работы операторов.
Обеспечение высочайшего уровня доступности и защищенности распределенного контактного центра: результаты сотрудничества дата-центра DataSpace и BEEPER
Операторы компании BEEPER приняли участие в приёме вопросов от граждан в ходе Прямой линии с Президентом РФ
Уважаемые друзья! Мы от всей души поздравляем вас с Днём радио и связи. Желаем вам позитивного отношения к жизни – в компании с BEEPER! Мы с вами на связи!
18-19 марта в Москве, в рамках специализированной сессии «Аутсорсинг» XIII Международного Форума контактных центров состоялось подведение итогов реализации совместного проекта ОАО «Ростелеком» и BEEPER по реформированию системы дистанционного обслуживания.
Технологическое решение, представляющее собой мультисайтовую конфигурацию, – результат успешного сотрудничества компаний BEEPER и CTI.
27-28 февраля состоялся саммит руководителей Группы компаний BEEPER. Для обсуждения стратегии развития собрались управляющие ДДО, различных подразделений, руководство Управляющей компании BEEPER (г.Екатеринбург).
23 февраля традиционно отмечается День защитника Отечества. Это праздник характера, воли, закалённого духа, выдержки.
Стартовал проект по обслуживанию клиентов ведущего игрока банковской системы России в колл центрах BEEPER.
23 октября 2013 года контактные центры BEEPER начали обслуживание клиентов «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России». Подводим первые итоги сотрудничества.
Более 700 сотрудников будут трудоустроены в современный аутсорсинговый колл центр BEEPER, торжественное открытие которого состоялось 20 декабря в Волгограде.
Управляющая компания BEEPER отметила "символическое" новоселье в офисе по адресу: пр. Ленина, 50-б.
19 и 20 ноября в стенах управляющей компании BEEPER в городе Екатеринбурге прошёл итоговый отборочный тур кандидатов для участия в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2013» в номинации «Оператор года».
ОАО «Ростелеком» и ООО «Инфо-контент» (Торговый знак BEEPER) успешно завершили работы по созданию Единого контактного центра для клиентов Ростелекома МРФ «Сибирь».
Бренд BEEPER отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.
19 октября в контактном центре «BEEPER» в городе Кургане состоялся День открытых дверей.
16 октября Департаменту дистанционного обслуживания в городе Барнаул исполнился 1 год с момента открытия.
3 октября 2013 года в Саранске Группой компаний BEEPER в торжественной обстановке было объявлено о завершении работ по расширению контакт-центра в г. Саранске
В рамках Международной Недели Контактных Центров в Украине прошел тренинг по командообразованию.
1 октября состоялось празднование 10-летия работы «Компании «Инфо-Город», входящей в Группу компаний BEEPER.
С 10 по 11 сентября 2013 года в Екатеринбурге на базе отдыха «Иволга» состоялся саммит руководителей подразделений BEEPER, целью которого было подведение итогов работы за первое полугодие 2013 года и обсуждение стратегических планов на период 2013 -2014 г.г.
Коллектив BEEPER от всей души поздравляет лично директора компании «CTS» Елену Валерьевну Пятникову и всех сотрудников «Корпоративные стратегии обучения» со знаменательной датой.
Работа call-центра «ЕЭнС», открытого в 2011 году, показывает, насколько важен прямой диалог с потребителем электроэнергии.
13,14 и 15 августа в Липецке прошло командообразующее мероприятие для операторов в формате квеста под лозунгом «Мы – команда! Мы – едины!».
В Украине, на площадках г. Киева и г. Житомира успешно завершилось обучение сотрудников по новому курсу «Руководитель группы в Контакт-центра».
Целью тренинга было дать представление об особенностях продаж на корпоративном рынке, проверить текущий уровень знаний участников в области сбора и анализа информации о клиенте, и методы работы с закупками.
25 апреля 2013 года, операторы BEEPER участвовали в работе единого телефонного центра, который обеспечивал прием вопросов в ходе Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным.
Поздравление с Днем радио и связи от директора ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «BEEPER») Дмитрия Киселева
Компания Beeper, придерживается в своей деятельности социально ответственной модели бизнеса.
Новый корпоративный сайт BEEPER- это шаг навстречу нашим действующим и будущим партнерам.
16 октября в Алтайском крае «Ростелеком» совместно с BEEPER открыли крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии