10 - 14 ноября 2014 в Лас Вегасе состоялась ежегодная международная практическая конференция «Top Ranking Performers in the Contact Center World».
Это самое масштабное событие 2014 года в мировой индустрии контактных центров, в котором приняли участие профессионалы внутренних и аутсорсинговых контактных центров всех стран мира, прошедшие строгий предварительный отбор и ставшие лучшими в своем регионе.
BEEPER завоевал золотую медаль в номинации BEST QUALITY AUDITOR в регионе ЕМЕА и серебряную медаль на международном конкурсе в Лас Вегасе. Директор представительства в Украине, Елена Левченко презентовала уникальную методологию BEEPER для оценки качества работы операторов.
Международные эксперты подтвердили возможность использования нашей методологии для любого проекта в различных сферах бизнеса: страховании, телекоммуникациях, медицине, авиа, производстве и продаже товаров массового потребления и многих других. Внедренная в BEEPER система оценки качества позволяет сформировать стандарты обслуживания и повышает ключевые показатели эффективности, напрямую влияя на финансовый результат. Методология вызвала особый интерес у делегатов ряда стран, и по итогам совместного обсуждения запланирована апробация подходов BEEPER в контактных центрах зарубежных компаний.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии