14 февраля в Ярославле состоялось очередное мероприятие в рамках глобальной программы: «Экскурсия в контактный центр», традиционными гостями которого являются участники крупнейших бизнес-школ г. Москвы
Цель визита: знакомство с работой профессионального контактного центра: работа АКЦ изнутри с демонстрацией, докладами, видео-презентацией, трансляцией опыта обучения и подбора кадров.
До прибытия на площадку наши гости познакомились с историей Ярославля и его достопримечательностями. В рамках экскурсионного дня участникам были презентованы деятельность аутсорсингового контактного центра, основные процессы компании, достижения отделов контроля качества, обучения и подбора персонала BEEPER.
Девиз этой программы и поездки в целом - «Каждая минута с пользой!»
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии