3-4 октября 2018 года в Москве состоялся V Форум Contact Center in Retail.
Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.
Beeper на форуме представляла Руководитель проектов, которая выступила с докладом на тему:
«Успешный запуск Retail-проекта в АКЦ или как обойти «грабли» стороной», в рамках которой были раскрыты вопросы:
1. Риски запуска сложного проекта в короткие сроки в АКЦ.
2. Что такое профиль оператора? И зачем он нужен?
3. Запускаем все и сразу. К чему это приведет?
4. Описанный бизнес-процесс или запуск «на коленке».
5. Интеграция ПО Заказчика или работа через удаленный доступ: плюсы и минусы.
6. Переход от «пилотного» проекта к постоянному.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии