Ольга расскажет о своей истории роста от оператора контактного центра в г. Волгоград до специалиста отдела обучения в управляющей компании.
В компании BEEPER я работаю с ноября 2014г. Еще на собеседовании я оценила, на сколько приветливой была обстановка, и искренность сотрудников отдела подбора, мне сразу же захотелось работать в такой компании. Мне предложили работу на проекте Сбербанк и я начала свое обучение.
Проект оказался сложным, но при этом очень интересным. Благодаря своему педагогическому образованию я смогла увидеть на сколько грамотно построен процесс обучения, благодаря которому мы всего за две недели мы познакомились со всей продуктовой линейкой банка и процедурами обслуживания клиентов. Помимо обучения по проекту мы также прошли тренинги по стрессоустойчивости, что очень помогло мне в первые рабочие дни. После успешного прохождения аттестации меня ждала работа в линии.
Работая консультантом я научилась внимательности, эмпатии, я научилась убеждать и переводить негативные диалоги в позитивное русло и предлагать альтернативные пути решения. Это бесценный опыт, который до сих пор помогает мне в работе с проектами.
Мне нравилось работать оператором, не смотря на различные стрессовые ситуация, я все-таки полюбила свою работу показывая высокие результаты качества обслуживания. Благодаря этому, уже через два месяца я стала наставником и могла применять свой педагогический опыт на новичках, помогая им адаптироваться, как когда-то помогал мне мой наставник. Спустя еще пять месяцев, зная про мое педагогическое образование и отличные производственные показатели, руководство предложило мне перейти на должность тренера и я согласилась. Я получила уникальную возможность поделиться своими знаниями и опытом с новыми сотрудниками. До сих пор помню свой первый день обучения: волнение переполняло меня, очень боялась что-то упустить и не рассказать группе. Благодаря поддержке и советам моего руководителя, я справилась с этой задачей с легкостью. Тренер – не только обучает новых сотрудников, но становится их наставником на весь период работы. Так здорово видеть рост твоих «учеников» и помогать им развиваться дальше.
За год работы тренером я проводила обучение не только на площадке г. Волгограда, но и в Кургане, Саранске, Ярославле. Особенно мне запомнилась командировка в Ярославль. Запуск новой площадки, работа в режиме нон-стоп и очень дружная и позитивная группа на обучении.
Что было потом? А дальше все интереснее, новое повышение и целых два месяца я была ведущим специалистом. Почему так мало? Потому что меня ожидало предложение, от которого сложно отказаться, я попала в Кадровый резерв компании и мне был предложен перевод в управляющую компанию в качестве специалиста по обучению. Теперь я работаю с новыми проектами, занимаюсь разработкой учебно-методических материалов, развитием тренеров, разработкой курсов дистанционного обучения.
Благодаря поддержке и мотивации моего руководителя любая задача по плечу и хочется больше работать над собой и развиваться.
Если вы получаете удовольствие от работы – она обязательно будет успешной.
Работа в компании BEEPER научила меня многому, и я хочу дальше учиться и развиваться вместе с компанией.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии