4 марта 2020 года новый универсальный контакт-центр открылся в Ставрополе.
Специализация – банковские услуги. Немного цифр:
· 150 современных рабочих мест
· просторные помещения с большими окнами
· удобное расположение
· постоянное обучение и достойный компенсационный пакет
Чтобы своевременно и качественно запустить новую площадку, в Ставрополь приезжали коллеги из разных городов России. Специалисты HR- из Барнаула и Костромы, специалисты по обучению из Гусь-Хрустального и Волгодонска, руководитель УДДО из Костромы, руководитель группы из Волгодонска, тим-лидер из Череповца. Уже к концу мая по планам компании в Ставрополе выйдут на линию все 150 сотрудников. Для них работа в новом контакт-центре – возможность хорошего карьерного старта, обучения.
Что позволяет компании так быстро «стартануть» в Ставрополе?
Руководитель площадки Мария Сидолак отмечает: персонал привлекают комфортные условия работы, гибкий график, удобное расположение, официальное трудоустройство. Смотреть репортаж с открытия: https://youtu.be/bAAgQxMSxQo
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии