Тренеры BEEPER не только передают знания новичкам, но и сами активно участвуют в повышении своих тренерских компетенций.
25 тренеров BEEPER участвовали в конференциях и изучали модель лидерских компетенций, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями, знакомились с материалами ведущих российских тренеров, изучали работы Э.Берна, Э.де Боно.
Закрепляли полученные знания отработкой на практике через проведение мастер-классов по изученному материалу.
Работа не ограничивалась только встречами, еженедельно происходил обмен заданиями и получение обратной связи между филиалами BEEPER.
По итогам квартала всем тренерам предстояла командная работа: необходимо было разработать тренерские процедуры согласно методу де Боно «6 шляп мышления» с целью всестороннего анализа конкретных тренерских действий.
По результатам работы за весь квартал и выполнения зачетного задания тренеры получили сертификаты: "Развитие тренерских компетенций-Модуль 1".
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии