BEEPER оказывает услуги дистанционного обслуживания клиентов Партнера в формате аутсорсинга контактного центра на проектах любого уровня сложности и масштаба.
Аутсорсинговый call центр - это услуга по сдаче в аренду ресурсов операторского центра.
Приняв решение о целесообразности организации контакт-центра для своего бизнеса, всегда встает вопрос: организовать его своими силами или отдать в руки профессионалам.
Выбор необходимо сделать принимая во внимание следующие факторы:
Преимущества организации аутсорсингового call-центра:
Мировая практика подавляющего большинства крупнейших компаний показывает, что максимальная эффективность от call-центра достигается только после передачи процесса организации и обслуживания на аутсорсинг.
Сегодня аутсорсинг call centre - это признанное крупнейшими мировыми компаниями решение, к которому приходят и компании в России и СНГ. Услуга аутсорсинга колл-центра становится все более востребованной, а BEEPER являясь одним из лидеров на рынке развивается, используя новейшие тенденции и технологические решения, чтобы повысить эффективность бизнеса своих партнеров и закрепить, таким образом, свою высокую компетенцию.
Также Вы можете обращаться к нам по телефонам:
|
|
|
|
|
|
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия