Сегодня организация работы горячих линий – это универсальный и важнейший инструмент по привлечению новых клиентов, повышению количества покупателей, формированию клиентоориентированного имиджа компании, и в том числе, по убеждению профильных специалистов, идеальный инструмент для автоматизации обработки вызовов в пиковые периоды нагрузки.
Важнейшая задача обеспечить обработку максимального количества обращений клиентов, что достигается не только техническими ресурсами, но и отстроенными бизнес процессами компании оказывающей услугу - организация горячей линии. При этом возможность совмещать как автоматическую обработку вызовов так и переключение на оператора порой играет решающую роль в решении ключевых для клиента вопросах.
![]() |
ЛЕТ НА РЫНКЕ
|
![]() |
КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ |
![]() |
РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ
|
![]() |
МИЛЛИОНА ОБРАБОТАННЫХ КОНТАКТОВ В ГОД
|
![]() |
КОМПАНИЙ СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ BEEPER
|
Посмотреть все преимущества можно в презентации (pdf).
В BEEPER есть все необходимые технические решения, которые позволяют организовать горячую линию под ключ, ведь именно комплексный подход позволяет более эффективно оказывать данный вид услуг.
Подготовка проекта, от | 22 00 руб. |
Абонентская плата (начиная со 2 месяца, от) | 17 000 руб. |
Стоимость минуты, от | 8 руб. |
Минимальное количество минут | 1000 руб. |
Полное сопровождение проекта (в мес., от) | 4200 руб. |
Предоставление расширенной отчетности (в мес., от) | 1200 руб. |
Цифры указаны примерные, пожалуйста уточняйте цены у наших менеджеров, или воспользуйтесь кнопкой "Заказать услугу".
Услуга Горячая Линия в Москве, предлагаемая call-центром BEEPER – это не только ответы на интересующие вопросы и предоставление необходимой клиенту информации по телефону, но ещё и возможность:
В большинстве случаев качественная клиентская поддержка клиентов становится одним из решающих факторов в принятии решения о сотрудничестве, что естественным образом сказывается на уровне продаж и лояльности клиентов к компании.
Что получает наш партнер:
Если для вас важно сохранить каждого клиента который позвонил на телефон горячей линии, повысить собственные продажи за счёт увеличения потока покупателей, иметь возможность оперативно предоставить полную информацию клиентам по их вопросам, провести эффективную рекламную компанию, быть в курсе потребительского спроса ваших потенциальных клиентов, организация горячей линии – идеальный вариант для решения поставленных задач.
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия