BEEPER предлагает организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Квалифицированная консультация Клиентов Партнера по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования. Решение вопросов Клиентов Партнера любого уровня сложности, управление услугами лицевого счета. В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями Партнера в случае отсутствия возможностей дистанционного решения для передачи инцидента в offline поддержку.
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА
«ЕДИНОЕ ОКНО» для Клиентов Партнера, где принимаются и обрабатываются обращения Клиентов любого уровня сложности. Решение любого вопроса с первого обращения. Сочетание информационной и технической поддержки Клиентов Партнера. Комплексная поддержка BEEPERтз работает в мультиканальном формате: обеспечивает обработку обращений по любому удобному для Клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.
Специалисты контактных центров BEEPERтз выполняют функции операторов технической и комплексной поддержки телекоммуникационных компаний.
МЫ ГОТОВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТАМ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ В РЕЖИМЕ 24X7X365,
В МУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ.
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия