● Активные телефонные продажи
Телемаркетинг – один из современных способов продажи товаров или услуг, осуществляемых с помощью телефонных переговоров. Являясь одновременно рекламой и одним из способов прямых продаж, исходящий и входящий телемаркетинг в Москве (или как его еще называют телефонный маркетинг) за счет своей эффективности становится все более популярным для решения задач по продажам и как следствие развитию бизнеса в различных отраслях. Продажи по телефону, отданные на аутсорсинг в call-центра BEEPER, имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от других форм продаж:
Эффективный телемаркетинг обеспечивающий повышение уровня продаж, возможен только при комплексном подходе, включающем применение различных инструментов и ресурсов, а так же обязательное условие – это правильная постановка целей и оцифровка результатов . Активный (исходящий) телефонный маркетинг в большей степени это продажи. Кроме этого, он способствует сбору полезной для бизнеса информации: к примеру, увеличению актуальной базы потенциальных клиентов. Входящий телемаркетинг решает задачи по обработке большого объема входящих звонков на постоянной основе или в рамках краткосрочных проектов (акций).
Эффективно повышаем результативность продаж
Пример: реализация проекта с повышением уровня продаж на 58%
Без ограничений в кратчайшие сроки с одновременным ростом эффективности продаж
Например: масштабирование проекта в 1,4 раза, одновременно наращивание динамики продаж на 12%
Входящий телемаркетинг – продажа товаров или услуги, на входящем телефонном обращении клиентов. Чаще всего данный инструмент используется во время проведения масштабных рекламных акций, которые обеспечивают высокий поток входящих обращений клиентов и существует необходимость в их качественной обработке.
Замечено, что основная доля покупательской активности приходится на первые 10 минут после выхода рекламного ролика и именно в это время поступает наибольшее количество телефонных звонков от потенциальных клиентов. В любом случае возможность принять все звонки в любое время и обеспечить качественную поддержку всех клиентов это ключевая задача для любого бизнеса, решить которую эффективно может только профильная компания, такая как аутсорсинговый контактный центр. Компании, не располагающие достаточным числом сотрудников для обслуживания массового потока входящих телефонных вызовов, отдают телемаркетинг на аутсорсинг в call-центр, имеющий в своем штате специалистов отдела телемаркетинга, способных максимально эффективно и качественно организовать подобную работу.
![]() |
Работаем в режиме 24х7х365 |
![]() |
Гарантия защиты информации |
![]() |
Устойчивый рост продаж |
![]() |
Круглостуточная доступность колл центра |
Входящий телемаркетинг реализуется за счет разных по стоимости и эффективности инструментов call-центров:
Входящий телемаркетинг стимулирует повышение уровня продаж и рентабельности бизнеса в целом за счет гарантированных преимуществ:
Исходящий (активный) телемаркетинг эффективный инструмент как для продаж по телефону, так и для развития отношений с клиентами компании из-за использования профессиональных методик общения с потенциальными клиентами. Активные продажи по телефону являются обязательным инструментом продвижения товара или услуги на рынке, а результативность, в большей своей степени, зависимость от качества подготовки операторов, именно поэтому система подготовки сотрудников играет решающую роль в достижении целей проекта телемаркетинга, в том числе и в одной из сложнейших его составляющих «холодных звонках».
Эффективность телефонного маркетинга зависит от тщательной проработки основных этапов активных продаж:
Исходящий телемаркетинг требует профессиональной организации работы операторов – лишь в этом случае он становится эффектным инструментом для развития бизнеса компании. Организации бизнес-процесса активных продаж – это сложнейшая задача, которую эффективно решает профильный аутсорсинговый call центр:
Передавая частично или полностью задачи телефонного маркетинга на аутсорсинг в call центр BEEPER, компания достигает намеченных результатов и высвобождает внутренние ресурсы для развития бизнеса компании и положительно сказывается на эффективности ее работы.
Заказать телемаркетинг в Москве (продажи по телефону) и рассчитать стоимость услуги конкретно для Вашей компании можно, заполнив заявку на сайте, или же обратившись к нам:
Популярные разделы: Телемаркетинг | Холодный обзвон | Горячая линия